Автор известной в мире методики о развитии младенцев с ЗПР считает, что только мать знает о своем ребенке все, поскольку она чувствует его сердцем. Многие профессиональные организации, которые зарабатывают деньги на детях с поражением мозга, не поддерживают нашумевшую программу и самого автора. Поскольку он верит, что восстановить малыша могут родители намного лучше любого профессионала.
Программа обучения направлена на обучение взрослых работать с детками, которые имеют ЗПР.
В институт достижения человеческого потенциала обратилось более 135 национальностей. Главный приоритет этих людей – дети. Заниматься по системе могут малыши, у которых диагностировали различные ЗПР:
Занятия по методике ведутся для ребят разных возрастов, у которых диагностировали ЗПР разной степени тяжести. Программа состоит из нескольких этапов:
Тысячи детей с ЗПР нашли свой путь к здоровью, и это не лечение травм мозга, а постоянная помощь родителей. Следует понимать, что для реабилитации одним детишкам достаточно года, а другим приходится работать более 5 лет.
Развивать физически ребенка с ДЦП и другими ЗПР следует, руководствуясь такими принципами:
Не забывайте о том, что каждое движение и усилие, совершаемое травмированным крохой – это подвиг. Поэтому все занятия с аутистами и ребятами с различными ЗПР, должны проходить позитивно. Каждый урок заканчивается похвалой.
Все родители, которые решили заниматься по этой методике, обязаны понимать, что связи между аутизмом, различными ЗПР и умственными способностями нет! Маленький человечек просто не способен показать уровень своего интеллекта. Только радостная подача информации в игровой форме – это залог успеха.
Как проводить обучение:
Интеллектуальные способности вашего малыша зависят только от информации, которую вы ему сообщаете, поэтому постоянно совершенствуйте и обновляйте методологические пособия. Детки с аутизмом и другими ЗПР не должны находиться в шумной и хаотичной среде.
С аутистом следует постоянно общаться, поскольку все малыши стремятся поговорить с родителями. Любой звук, который издает малыш – это приглашение к беседе. Даже если вы еще не научились понимать, не беда, всему свое время.
Правила диалога с аутистом или ребенком с ЗПР:
Для того, чтобы малыши с ЗПР и аутизмом научились хорошим манерам, родители должны на своем примере демонстрировать нормы поведения в обществе. Согласно методике необходимо давать малышам с ЗПР быть самостоятельным и выполнять определенные функции по дому.
Американский ученый утверждает, что родители обязаны отбросить отчаяние и идти к намеченной цели! Самый главный враг крохи с травмой мозга – это время. Если день прошел без улучшения – это плохо, поскольку его ровесники развиваются, а он нет. Всегда объясняйте маленькому человечку с ЗПР, зачем вы совершаете определенные действия. Верьте своему чаду и добивайтесь для него самого лучшего!
© Работаем с 2013 года, KidsMI.ru ® Все права защищены.
Перепечатка и использование любых
материалов только с разрешения
редакции: kidsmi@smartfoxclub.ru
Можно ли обучать школьника 11 лет по методике Дома на, если он не читает?