Дорогие друзья, на моем блоге проходит конкурс на лучшую новогоднюю развивающую игру. И я с большим удовольствием публикую присланные на конкурс игры.

1. Екатерина Калашникова и дочка Софья 1 год, 2 месяца.

Игра на развитие логико-математического и телесно-кинетического интеллектов «Елочка».

Описание игры:
Итак, у нас есть фетровая елка и ряд «нарядов» для нее: это фетровые и тканевые шары на липучке, настоящие елочные шарики, фетровые и тканевые геометрические фигуры с петельками, бумажные шапка, варежки и валенки, прищепки. На самой елке пришиты липучки и пуговицы.
Сначала мы познакомились с елочкой, Софья попробовала нарядить ее разными игрушками. Очень заинтересовали прищепки, с ними мы еще не играли.

Вариант игры 1 – с прищепками. Собирали мы елочку на улицу гулять. Зима, холодно, чтобы елочка не замерзла, одели мы ее в шапку, варежки и валенки (мы их «вязали» на днях). Софья показывала, что и куда надевать, мама надевала. В течение дня Софья снимала, приносила мне, я снова надевала. Очень ей нравится прищепки снимать с елки, у самой пока не очень получается их крепить. Да, шарфик еще нарядный елке надели – для тепла и красоты.
Теперь с освобождения елки от прищепок начинается каждое утро (я со вечера их на елочку навешиваю).

Вариант игры 2 – с цветом. Теперь мы наряжали елочку игрушками желтого цвета. Это могли быть любые игрушки (с липучкой, на петельке, настоящие елочные игрушки), главное условие – желтый цвет. Софья прекрасно справилась с этим заданием.
К подобному варианту игры мы еще неоднократно вернемся.

Вариант игры 3 – с геометрическими фигурами.В это раз задание было другое – с уже наряженной елочки нужно было снимать игрушки определенной геометрической формы. Это для нас пока сложновато. Помог немного деревянный пазл с фигурами. Проще всего дело пошло с круглыми игрушками. Думаю, и этот вариант игры мы постепенно освоим.

Вот уже несколько дней мы играем с елочкой. Каждое утро после завтрака и приглашения поиграть Софья направляется к елке, снимает прищепки и ждет задание. Надеемся, Вам наша игра тоже понравится.
Еще несколько вариантов игры я хочу попробовать с малышкой. Скажем, нарядить елочку и попросить Софью расположить шарики такого же цвета на бумажной елочке, напольной мозаике или пластилиновой елочке.

Спасибо.

2. Мария Обиденко и сын Егор, 2 года 4 месяца.


Игра на развитие нескольких типов интеллекта «Снежки».

1. Заранее готовлю “снежки”- делаю комочки из ваты, для прочности можно обвязать ниткой-и прячу их в непрозрачный мешок. Ребёнок должен опустить руку в мешок и наощупь определить что внутри, также охарактеризовать содержимое (напр,что-то мягкое, шершавое). Достали, сравниваем с настоящим снегом: снег белый и наши снежки белые, снег холодный, а наши снежки тёплые и т.д.

2. По-одному достаём снежки из мешка и считаем их.
3. Далее небольшая физ.разминка. Нужно
на широко раскрытых ладонях удержать по 1 снежку, разводя при этом руки в стороны, разгибая локти
— ходить по комнате со снежком на голове
— удержать снежок на верхней части стопы, поднимая ногу перед собой. Можно попробовать понабивать на ноге, как мячик
— бросаем в цель (ведро, корзина, нарисованная мишень, игрушка и т.д.)


4. Тренируем дыхание – сдуваем снежки с ладошки, со стола, любой другой поверхности
5. Различаем “лево”/ “право”. Ребёнок закрывает глаза, разводит руки широко в стороны, на ладошку потихоньку кладём снежок и спрашиваем: “На какой руке? На левой или правой?”
6. Лепим снеговиков. (здесь может понадобиться клей ПВА, фломастеры, цветная бумага)

7. Мы с Егоркой разучиваем разные НГ стишки, в том числе и на англ.языке. Вот этот как раз про снеговика и подходит к предыдущему заданию.
I’m a little snowman
Look at me.
These are my buttons
One, two, three.
These are my eyes
And this is my nose.
I wear a hat and a scarf
Brrr…it’s cold

Или вот загадка на русском языке

Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нём.
Нос приделали, и вмиг
Получился …..(снеговик)

8. Чтобы задействовать внутриличностный тип интеллекта, оставаясь в рамках занятия , мы прочтём сказку “Морозко”. Она и про снег, и про хорошие и не хорошие поступки

9. В заключение, устраиваем снежный бой – забрасываем друг друга снежками. Мне кажется, для вышеописанных игр хватит и 5-7 снежков. А вот в конце можно приготовить ребёнку сюрприз (если конечно хватит терпения и материла при подготовке) – вываливаем из ведра целую кучу снежков и устраиваем настоящий снежный батл! Если играть под весёлые “снежные” песенки, да ещё и подпевать, то можно считать, что музыкальный интеллект задействован тоже).

3. Ирина Пидченко и дочь Маргарита, 2 года.

Игра на развитие нескольких видов интеллекта «3 Елочки».

На днях мы с дочкой изготовили 3 непростых елочки, вполне себе новогодних, развивающих и интересных. Понадобился картон, цветная бумага, пористая резина, наклейки, шнурок, игрушки из киндер-сюрприза, кое-какие канцелярские принадлежности, мамина фантазия, дочкины терпение и усидчивость и, конечно, неподдельный интерес.

Одну сторону елок мы специально оставили без изменений, чтобы можно было использовать для игр, не требующих новогоднего антуража. Лес на потом, так сказать.

Первая елка обзавелась крючками из скрепок, можно вешать игрушки, можно пластилиновые шишки, геометрические фигуры, буквы, цифры, и все, что маме вздумается, предварительно проделав в подвешиваемых материалах отверстие или пришив петельку. И, конечно, с праздничной стороны елку украсили стразами, паеткамии и снежинками (мама капает клей, дочь — приклеивает).

Вторая елочка – аппликация из кружочков с цифрами и различных наклеек. Дочка по заданию выбирала нужную цифру и клеила, затем в произвольном порядке – понравившиеся наклейки. С такой игрушкой можно тренировать запоминание цифр, играть на внимание (находить заданный предмет по названию), повторять цвета, считать кружочки одинакового цвета и пр.
Третья елка – шнуровка. Проделываем отверстия дыроколом и шнуровка готова. Затем украшаем наклейками и вешаем бусы (вдеваем шнурок).

На следующий день после изготовления елок, мы создали для них сцену-театр из коробки, обтянутой белой бумагой, на дне поролон (удобно проделывать отверстия и вставлять любой, даже плоский предмет). И теперь играем в различные ролевые игры и волшебные сказки. Сначала лес обычный, звери обычные, а когда приходит Новый год, дед Мороз, взмахнув посохом, превращает наш лес в волшебный, нарядный, со сказочными зверями и героями. Все оживает, идет снег, и мы, кружась в немногочисленном хороводе из мамы и дочки, поем песню «дед Мороз, дед Мороз, деткам елочку принес». Душевно, радостно и по новогоднему ))))


4. Александра Шиганова и сын Костя, 2 года и 7 месяцев

Калейдоскоп мини-игр «Новый Год»

Елочка из полосок цветной бумаги. Полоски разложить сначала по порядку, затем от большего к меньшему наклеить.

Снеговик и елочка- все вырезал ребенок. Сверху манка означает снег.

Шар с блестками- ребенок сам засыпал, заливал, наблюдал за приклеиванием.

Сушим одежду на прищепках. Одежда из фетра. Там и елочка и варежки есть. На мелкую моторику.

Лепим елку из теста.

Елочка из фетра, первый мой швейный опыт, на нее можно вешать такие коньки тоже собственноручно сшитые, тоже первый раз. Опять же на моторику рук.

Деревня снеговиков. Задний фон красили вместе, ёлочки из вырезанной губки рисовали, штамповали. Ёлочка светящаяся из Фикс прайса. Эта деревня создает пред новогоднее волшебное настроение, особенно когда играешь в нее в темноте. Замечательно можно играть от разных героев- от мамы или деток, или папы. Плюс в том что создавали вместе с ребенком. Дом клеили из бревен, как настоящий.

Рисунок в ванной. Снеговик из пены, елка с игрушками из салфеток для уборки. Заданием было украсить ёлку шариками, и вообще играть с рисунком. Костя решил все быстро помыть))) идея не моя. Смотрелось просто волшебно в ванной, особенно со свечами. Снежинки на стенах- ожидание праздника и волшебства! Ребенок когда увидел был в восторге, когда смывал тоже))) На развитие фантазии я думаю)))

Ледовое шоу. Замораживаем на подносе лед, фигурки тоже замораживаем, но так чтоы только низ было льду. Достает и ждем, пока фигурки можно будет достать из формочек. Далее начинаются ледяные игры- хоккей, фигурное катание, у нас было ледовое побоище. После того как у всех фигурой отвадился лед- можно провести опыты со льдом. Посыпать солью, раскрасить и наблюдать при этом объясняя что происходит.

Фонарик. Игры со светом. У фонарика разные сменные окошки. Мы брали его и на прогулку и дома в темноте играем. Игра в почете еще из за того что у нас теневой театр дома.

Снеговик из пластиковой бутылки- ценности игры в сюжетной линии- снеговик этот отнес письмо деду морозу. Придумал это сам ребенок, что особенно ценно. Руки у снеговика двигаются, на них варежки из фетра. Опять же все сделано совместно. Ребенок лепил нос, клеил глаза, пуговицы.

Елочка из цветной бумаги и декоративной пенки. Задача была украсить елочку.

Елка из рулонов. Ребенок разукрашивал рулоны, я их скрепляла. Затем ребенок украшал елку.

Рисунок «Ночной зимний лес». Нарисован техникой «Кляксография»(выдуванием). Сначала фон, затем белые деревья. Придуман сюжет- я клеила глаза, а ребенок рассказывал что происходит. Как зайчата прячутся от совы и волка, как злая ворона хочет из выдать волку. Как заяц отвлекает от своих деток.

Снежинки считаем и цепляем прищепку на нужную циферку.

5. Еелена Махова и дочка Женя, 2 года 5 месяцев.

Игра на развитие логико-математического, естествоведческого и лингвистического интеллекта «Помоги Деду Морозу»

Цель игры- помочь деду Морозу собрать подарки для детей. Сказочному деду Морозу пришло очень много писем и справится одному ему тяжело, и он попросил нас помочь. Письма пришли с разных материков: с Африки, с Евразии и т.д. Мы нашли каждому письму свое место на карте.

Потом я открывала конвертики и читала послания. В каждой записке я написала три признака предмета, например, зеленая, колючая, душистая… или круглый, красный, прыгучий… По этим признакам Женя искала подарок.

Затем мы отправили подарки обратно ребяткам.
И последнее задание- надо было вспомнить кому что мы подарили.

6. Екатерина Кибиткина и дочь Леночка, 4 года 6 месяцев.

Игра на развитие логико-математического интеллекта «Новогодняя ходилка»

Я сделала настольную игру с фишками и кубиком. Она развивает память, крупную моторику, воображение и навык счета. Кидаешь кубик, и в зависимости от того, на какой цвет передвигается твоя фишка, выполняешь определенные действия.

Если фишка встала на красный кружок, то выбираешь красную карточку, и отгадываешь загадку. Если зеленый кружок, выбираешь зеленую карточку и изображаешь написанное на ней животное.

Если противник угадал, идешь дальше, если нет пропускаешь ход. Если фишка встала на желтый кружок, то нужно прочитать любое известное тебе стихотворение, или спеть песенку.

Если дошел до синего кружка, то либо возвращаешься на определенное количество шагов, либо кидаешь кубик снова, либо идешь вперед на определенное количество шагов, в зависимости от того, какое животное стоит рядом с кружком.
Вообще задумывалось, что будут еще синие карточки с заданиями вроде «прыгни 10 раз на левой ноге» или «сделай упражнение мостик», но времени не хватило. Думаю позже все-таки добавлю.

7. Инна Демидова и дочка Соня, 2 года и 5 месяцев.

Игра на развитие логико-математического, творческого и телесно-кинетического типов интеллекта «Аппликация».

Так как Соня очень любит делать аппликации, мы взяли этот тип творчества за основу. Я вырезала кружочки, овалы и треугольники.

С помощью них мы сделали Снеговика, зайца и елочку. Украсили мы все снегом и елочными игрушками, нанесенным пальчиковыми красками. Тем самым Соня закрепила такие понятия как «больше», «меньше», узнала названия геометрических фигур, попутно мы проговорили цвета и посчитали количество деталей в каждой фигурке.

Вот, что у нас получилось:

Закрепили мы свое занятие следующей игрой. Она называется «Найди клад». В металлическую коробку в форме елки я поместила фасоль, макароны. Внутрь были спрятаны предметы разных геометрических форм. Соня должна была рассортировать их.

Что у нее хорошо получилось. Это игра очень хорошо развивает мелкую моторику.

Доче показалось мало и она попросила опять, что-нибудь поклеить. И мы сделали еще одного снеговика.

8. Елена Лазарева и дочка Арина, 1 год и 7 месяцев.

Игра на развитие нескольких типов интеллекта «Папка Новогоднего настроения».

Новогодняя папка сама по себе – шедевр!!! А благодаря возможности менять содержимое она превращается в универсальную развивающую книгу для деток любого возраста.
1. На обложке папки изображены ёлка и круглый стол, на которые наклеены липучки. Дочка с увлечением украшает ёлку игрушками на липучках и сервирует стол.

2. Рассматривая картинки, которыми богаты станицы, можно весело и с пользой провести ни один десяток минут. Можно играть в «Искалки» определенных предметов, составлять рассказы по картинкам, рассказывать ребенку истории, полезную информацию и т.д.

3. Игра «Найди игрушку на ёлке». Дочка ищет на ёлке игрушку, изображённую на картинке.

4. В разных кармашках по всей папке можно найти разные тематические карточки (рецепты в картинках, новогодние истории, загадки, картинки карнавальных костюмов и многое другое по интересам ребенка).

5. Есть кармашек, где спрятано новогоднее лото-мемори.

6. Кроме всего прочего есть еще Фотоальбом Дедушки – Волшебника, который состоит из последовательно подобранных картинок, составляющих рассказ о жизни Деда Мороза, и отдельных карточек с описанием. Пока ребенок маленький можно просто смотреть картинки с комментариями взрослого. Позже можно будет составлять рассказы по картинкам, соотносить картинку с написанным и т.д.

7. В папке предусмотрен кармашек для отправки писем Деду Морозу для деток постарше.

9. Светлана и дочка Настя, 2 года и 2 месяца.

Игра на развитие нескольких типов интеллекта «Новогоднее путешествие».
Мы сделали игру-путешествие, навеянное прочтением рассказа Сутеева «Снеговик-почтовик».
Немного заранее слепили снеговика из шарикового пластилина. Я помогла с шариками и носом-морковкой, но соединяла все детали Настя сама. Также полностью сама сделала глазки, ротик, шапку, руки и… уши))) Черные, так что похоже на уши от шапки-ушанки). Настя даже подсказывать мне не давала, все делала по своему разумению)) (творческий тип интеллекта).

И вот мы задумались. Скоро Новый год, а елочки-то у нас и нет! Написали письмо деду морозу, в котором попросили прислать елочку. Какую именно – нарисовала Настя по моим подсказкам. (опять же творческий).


Стали собираться в путь-дорогу. В помощь снеговику отправили зайку, в которого перевоплотилась Настя).И тут беда – метелью-то всю дорогу занесло, надо новую дорожку построить! Построили новую дорогу из деталей от коврика-пазла, соблюдая порядок цифр. (Логико-математический тип интеллекта).

Пошли по дорожке. А зайчик – попрыгал, называя при прыжке каждую цифру.(логико-математический и телесно-кинетический).

Прошли по дорожке, а там нас лиса с волком поджидают, письмо хотят отнять. Но мы не растерялись, стали с лисой и волком договариваться. Я объяснила Насте, почему лиса и волк хотят забрать письмо (объяснила так: им скучно одним в лесу и тоже хочется праздника, тоже хочется елочку).(коммуникативный тип интеллекта)

Реплики я Насте подсказывала, а иногда она и сама соображала, что сказать. Решили мы помочь лисе и волку с елочкой – собрали из блоков Дьенеша парочку. Я собрала одну, Настя собрала вторую по образцу. (логико-математический).

А куда дальше-то идти? Кто нам помочь может? Спросили у лисы. Дала нам лисичка подсказку:
Он коричневый, лохматый.
Угадайте-ка, ребята,
Кто, построив теплый дом,
Спит всю зиму в доме том?

Настя сразу догадалась, что это медведь.
(лингвистический).

Только где ж медведя искать зимой? Настя вспомнила, что медведь зимой спит в берлоге. Но где берлога? Я обратила Настино внимание на несколько надписей вокруг и попросила найти, где написано «берлога». Настя моментально нашла. Потом мы прочитали и другие надписи (нора, норка, дупло, гнездо) и я спросила, кто живет в этих домиках. Настя почти везде вспомнила правильно (только с норой ошиблась).(естествоведческий)

Потом мы вспомнили про медведя. Стали его звать, он не отзывается. Тогда рассказали ему стишок (Настя его выучила за несколько дней до этого).
Мишка-мишка, что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
Потому что снег и лед –
Не малина и не мед.

И пока рассказывали, поняли, что нам нужно лакомство для мишки, чтобы он проснулся. Сбегали за баночкой меда для мишки, достали медведя из берлоги и угостили. А мишка угостил и Настю. А из маленькой баночки сложно есть! Поэтому мы и трубочкой губы вытягивали, и языком достать пытались, и губы потом язычком облизывали… В общем, получилась отличная артикуляционная гимнастика, которая сейчас у нас обязательна и ежедневна. А сегодня вот в такой интересной форме прошла. (линвистический).

Отвел нас медведь к деду морозу. Мы вежливо поздоровались, объяснили, в чем дело, вручили письмо. Дед Мороз сказал, что помогает только хорошим людям и спросил, хорошо ли мы вели себя. Мы все честно рассказали о своих хороших поступках. Снеговик – о том, как не боялся и смело преодолевал все препятствия, чтобы помочь нам елочку добыть. Я тоже рассказала о своих хороших делах). Ну и напоследок Настя с моей помощью рассказала, что хорошо себя ведет, помогает маме, вежливо разговаривает со всеми, хорошо себя ведет с детками, умеет договариваться, умеет заботиться о младших братике и сестричке (двоюродных), тихо себя ведет, если кто-то спит, жалеет, если кому-то больно или плохо… (внутриличностный)

А потом мы решили сделать деду Морозу приятное и подарили ему танец под песенку «У тебя, дед мороз…» (там движения по тексту, где мы показываем, какие у деда Мороза борода, брови, шуба, шапка, варежки и сапоги) (музыкальный).
Дед Мороз остался доволен и вручил нам елочку. Это первая наша елочка в этом году! Встречена она была полным восторгом!!!

Мы включили новогодние песенки и поводили хоровод вокруг елочки, двигаясь по ритму песни.
Слушали такие песенки: «В лесу родилась елочка», «Маленькой елочке холодно зимой», «JingleBells», «Марш снеговиков». Также включили минус песни «В лесу родилась елочка», я пела, Настя подпевала (это был первый наш опыт пения под минус, было интересно).А потом Настя стала сама танцевать и бегать вокруг елочки. (музыкальный тип интеллекта).

Вот такая вот как будто бы длинная игра у нас получилась! На самом деле на все ушло минут 15-20, но было очень интересно! Спасибо вам, Юля, за интересный конкурс, благодаря которому пришлось мобилизоваться и придумать что-то интересненькое для дочки) Она была в восторге!

10. Елена Кулакова и дочка Таня, 2 год и 2 месяца.

Игра на развитие лингвистического, коммуникативного и творческого типов интеллект «Новогодняя книга».

Мы уже не раз делали фотокниги, в которых дочь была главным героем. Думаю, ей удалось почувствовать, что автор- живой, конкретный человек, который хочет ей что-то рассказать. Выбирая и читая книги мы часто обращаем внимание не только на автора, но и на художника, проиллюстрировавшего произведение. В этой книге Танюшка выступила в роли художника. Беря в руки проиллюстрированную ей книгу она гордо заявляет- » Ёлка. Автор Чуковский, художник- Таня!»Создавая книгу, мы развивали творческий тип интеллекта, а читая-лингвистический. А еще память и визуальный канал восприятия. Для меня это очень важно, так как дочь хорошо запоминает на слух, у неё в большей степени аудиальный тип восприятия. Сочетая чтение стихотворения и
рассматривание любимых, собственноручно созданных иллюстраций, надеюсь развить в ней также визуальный тип восприятия и образное мышление. Порой мне кажется, что мало играю и занимаюсь с ребёнком, утешаюсь, наблюдая результаты приобщения к книге — интерес к чтению и рассматриванию иллюстраций, желание рассказать о прочитанном, использование в речи книжного текста, ответы на вопросы по книге, использование в играх литературных сюжетов и героев. Создание и чтение собственных книг- хорошая база для игр.

11. Людмила Матвеева и сын Диди, 2 года и 3 месяца.

Игра на развитие всех типов интеллекта «Поможем Деду Морозу»
Дед Мороз загрустил. Он потерял свой мешок с подарками. Что-же он будет дарить деткам? И ёлочки у него нет. Давай поможем ему.
1. Наши Деды Морозы с эмоциями. Будем выбирать необходимую в процессе игры. Сначала разбираем с сынулей эмоции.

2. Грустный Дед Мороз. Делаем ему ёлочку. Сынуля учится резать ножницами, очень любит это занятие. Режем вместе заготовки. Собираем ёлочку. Теперь украшаем разными «шариками», скатанными из фольги, а также наклейками (развитие мелкой моторики)

Со снегом у нас беда, за окном + 11°С. Какой же Новый Год без снега? Приходится импровизировать. Вместо снега — сахар (насыпаем ложкой). Порисовали пальцем на снегу. Вата тоже подойдёт. Сажаем ёлочку в сугроб.

Лёд, чтобы передать, что снег холодный. Попутно решили порисовать на ледяных кубиках. Немного соли и подтаявшие кубики замечательный объект для художественного творчества. Даже Дед Мороз удивился (выбираем удивлённого Деда Мороза).

3. Снежинки. Разбираем по размерам. Выкладываем их в порядке увеличения размера. Повторяем понятия большой, средний, маленький, одинаковый, похожий. Делаем два одинаковых ряда различных цветов.

3. А кто же поможет нам искать мешок с подарками? Конечно зверюшки, помощники Деда Мороза. Выбираем животных из предложенных (задача выбрать животных северных широт)

Прилетела сова, начала подсказывать: где же мешочек? Может быть он под стулом? Или в домике? Или в туннеле? (сын с радостью обследовал все предложенные объекты)

4. А вот и мешочек, за подушкой! Радуются все, включая Деда Мороза.

Посмотрим, что же внутри. Ищем рукой вслепую. (эта игра, как и у многих деток нашего возраста, уже в течении некоторого времени просто хит) Что это, орешек?

Получает белочка. Морковка — зайчику. Лиса, волк и филин получили стейк (тут пока без подробностей:) Медведь получает горшочек с мёдом (остался от наших игр с Винни-Пухом) Вот и подарочек самому главному герою игры 🙂 Все, включая Деда Мороза остались очень довольны.

Я прочитала такое стихотворение, после нескольких раз сынуля запомнил слова, и мы рассказывали его вместе по одной строке..
Кто пришёл?
Что принёс?
Знаем мы:
Дед Мороз,
Дед седой,
С бородой,
Он наш гость дорогой.
Он нам ёлку зажжёт,
С нами песни споёт.

(А. Шибаев)
В течении дня фоном звучала музыка Чайковского из балета «Щелкунчик».

12. Татьяна Чехова и дочка Варечка, 2 года и 5 месяцев.

Игра на развитие логико-математического и лингвистического типов интеллекта «Адвент — календарь».
Этот адвент -календарь — первый в жизни моей и моей дочке. Он получился такой вот развивающий. Кроме того , что как любой адвент календарь подразумевает много игр и сюрпризов, в него можно с пользой поиграть. Во-первых, повторить цвета — шарики и пуговички на елочке цветные, подбирать им пары. Во-вторых , изучать цыфры. С одной стороны шариков написаны цифры от 1 до 10 (счет вперед и обратный, сколько осталось, сколько прошло дней — понятие количества, состава числа), с другой 24 — 31 — это числа календаря. Расскажу ей еще раз о календаре и будем проговаривать понятия месяц, число, день, завтра, сегодня, вчера. В- третьих, повторить формы геометрические — треугольник (елочка), круг (шарики), ленточки померить какая короче, какая длиннее ( гирлянды на елке) . В- четвертых, шарики сенсорные, наполнитель разный в них. Еще придумаем много разных игр. Шарики можно будет использовать и после нового года в качестве дидактического материала (просто считать , кукол кормить, грузы возить и т.д. ))) Обещаю рассказать о впечатлениях дочки от игры после Нового года!

2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *