Обо всем
Главная

Обо всем

12 Мар

Педагоги SmartFox Online – Мария

Мы продолжаем нашу рубрику #SmartFoxпедагоги и сегодня знакомим вас с нашим педагогом английского языка - Марией Тихомировой

Читать
9 Мар

Педагоги SmartFox Online – Алехандро

Мы продолжаем нашу рубрику #SmartFoxпедагоги и сегодня знакомим вас с нашим педагогом испанского и английского языков - Забала Эгуес Эвен Алехандро, или - просто Алехандро :)

Читать
9 Мар

Как мы сопровождаем ребенка после урока

Метод погружения – штука действенная и эффективная, но реагируют дети на него очень по-разному. Кто-то моментально понимает, как пользоваться визуальной опорой, и сразу ухватывает суть. Кто-то – наоборот, впадает в ступор, не узнает даже выученные раньше слова и фразы.  С опытом у нас сформировался набор инструментов, помогающих мягко адаптировать ребенка к формату уроков, к речи на иностранном языке, к методике.

Читать
24 Окт

Педагоги SmartFox Online – Дарья Мозолева

Привет, друзья! 🦊⠀Спешим сообщить, что мы запускаем новую серию постов о педагогах #SmartFox – рубрику #smartfoxпедагоги. Мы приоткроем завесу тайны онлайна и познакомим вас с людьми, которые стоят за проектом #SmartFoxOnline.⠀Итак, знакомьтесь: наш самый давний педагог, методист и мама 6-летнего билингва, который, помимо владения русским и английским, учит ещё испанский и сингальский, – Дарья Мозолёва.

Читать
22 Авг

Новые отзывы о наших группах 3-6 и 7-10 лет! ☺

 “Дима с удовольствие занимается. Для него это не учеба,а развлечение. Всегда в хорошем настроении. После урока повторяет мне новые слова, которые выучил. А для поделое мы уже завели отдельный ящик!  – “Даша, спасибо вам большое за такую подробную обратную связь и за интересные уроки!” – “Нике очень нравится заниматься! Я заметила, что она стала правильнее говорить,

Читать
20 Авг

ЗАМЕТКИ ПРО РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО МОЗГА. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ ОТ МУЗЫКИ

Продолжаем рубрику «заметки про развитие детского мозга». Снова о музыке, на этот раз не только Т.В. Черниговская. Напоминаем, что данные заметки в первую очередь посвящены родителям (в том числе клиентам #SmartFox), придерживающимся позиции «Дайте нашим детям что-нибудь для развития интеллекта, а про всякие танцы-музыку-творчество нам неинтересно, это всё ерунда». Профессор Чеффилдского Университета Кэйти Овери (Katie Overy)

Читать
13 Авг

ЗАМЕТКИ ПРО РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО МОЗГА. КАК МУЗЫКА РАЗВИВАЕТ МОЗГ РЕБЕНКА

Продолжаем рубрику «заметки про развитие детского мозга». Сегодня снова поговорим о музыке. Напоминаем, что данные заметки в первую очередь посвящены родителям (в том числе клиентам #SmartFox), придерживающимся позиции «Дайте нашим детям что-нибудь для развития интеллекта, а про всякие танцы-музыку-творчество нам неинтересно, это всё ерунда». В прошлой заметке мы цитировали кусочек лекции знаменитого на весь мир

Читать
4 Авг

ЗАМЕТКИ ПРО РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО МОЗГА. МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ И БАДМИНТОН

Продолжаем рубрику «заметки про развитие детского мозга». Сегодня – о том, что общего между мыльными пузырями и бадминтоном, и как и то, и другое развивает детский мозг. Напоминаем, что данные заметки в первую очередь посвящены родителям (в том числе клиентам #SmartFox), придерживающимся позиции «Дайте нашим детям что-нибудь для развития интеллекта, а про всякие танцы-музыку-творчество нам неинтересно,

Читать
29 Июл

ОБ ЭЛЕМЕНТАХ ЗАНЯТИЙ SMARTFOX. УПРАЖНЕНИЯ НА РАВНОВЕСИЕ

На занятиях SmartFox часто встречаются упражнения на равновесие: бревно-балансир, хождение по кочкам, отдельные элементы полосы препятствий, упражнения стоя на одной ноге и т.п. Зачем они нужны? Главный эффект для мозга от упражнений на баланс – это мозжечковая стимуляция. Мозжечок – это отдел головного мозга, в котором находится около 50% всех нейронов. Долго считалось, что мозжечок

Читать
24 Июл

МУЗЫКА И ЭФФЕКТ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 🎵

МУЗЫКА И ЭФФЕКТ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 🎵 Продолжаем рубрику «заметки про развитие детского мозга».  Сегодня – о музыке Напоминаем, что данные заметки в первую очередь посвящены родителям (в том числе клиентам#SmartFox), придерживающимся позиции «Дайте нашим детям что-нибудь для развитияинтеллекта, а про всякие танцы-музыку-творчество нам неинтересно, это всё ерунда». Мария Спайхигер из Университета Фрайбоург (Швейцария) представила ряд положений относительно

Читать
×