Начинаем серию заметок для родителей (такие есть и среди клиентов #SmartFox), придерживающихся позиции «Дайте нашим детям что-нибудь для развития интеллекта, а про всякие танцы-музыку-творчество нам неинтересно, это всё ерунда».
Заметки задуманы про то, как вся эта «ерунда» на самом деле влияет на мозг, и насколько сильнее она развивает мозг, чем напихивание в бедных детей тонн энциклопедической информации, обучение чтению в 2 года и прочая «интеллектуальная» деятельность, не имеющая никакого отношения к развитию ребёнка.
Итак, ФАКТ №1.
Кажущиеся многим родителям примитивными занятия ТАНЦАМИ для малышей в стиле «два притопа-три прихлопа», а также игра на МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ и такие спортивные упражнения, как езда на ВЕЛОСИПЕДЕ, развивают моторную память (это один из видов памяти, такой же важный, как зрительная и слуховая память), что, в свою очередь, способствует развитию сукцессивных функций.
Сукцессивные функции – это функции последовательности, отвечающие за различение, запоминание и воспроизведение временных и пространственных последовательностей движений, символов, изображений, ритмов, вербальных стимулов. В том числе сукцессивные функции отвечают за запоминание последовательности чисел, дней недели, месяцев, стихов и т.д.
Т.е., грубо говоря, якобы «примитивные» занятия танцами в 2-3 года, игра на флейте и катание на велосипеде помогут вашему ребёнку в будущем свободно запоминать последовательности чисел, дней недели, месяцев, расположение планет Солнечной системы, стадии развития эмбриона и цепочки исторических событий. Это далеко не всё, что дают ребёнку данные занятия, но об этом в следующий раз.
Продолжение следует.
© Работаем с 2013 года, KidsMI.ru ® Все права защищены.
Перепечатка и использование любых
материалов только с разрешения
редакции: kidsmi@smartfoxclub.ru
Добавить комментарий