Главная

“Цветные картинки” из серии Школы Семи Гномов

1. Машенька внимательно смотрит «Цветные картинки» из серии Школы Семи Гномов.

2. Потом мы пошли играть в игру «Шарик в тесте». Это был наш первый опыт работы с тестом. Сначала мы его помяли пальчиком, похлопали ладошками, потом начали отщипывать кусочки. Машенька была как завороженная, она с большим удивлением изучала тесто. Затем я спрятала шарик в тесто и доченька очень быстро его достала, так мы играли несколько раз.

3. Наигравшись с тестом, мы пошли создавать шоу мыльных пузырей. Это было настоящее веселье. Машенька бегала и ловила пузыри, а я в одной руке держа фотоаппарат, а в другой мыльные пузыри, успевала снимать и создавать шоу))). Короче, повеселились от души.

4. Потом, как и с утра, на веселой ноте позанимались чтением по комплектам «Умницы» и приступили к очередной игре «Шарик». Мне не пришлось долго объяснять и показывать суть игры, как только я показала Маше ленточку и шарик, она быстро притянула его к себе, и так мы играли несколько раз. Доченька с такой скоростью тянула шарик, что я просто не успевала фотографировать))).

5. Потом мы уселись играть в логические игры: собирали рамки-вкладыши, забивали шарики, а фоном включили мелодии с диска «Волшебные голоса природы. Малыш в лесу». Маше было практически не до игр, она очень внимательно прислушивалась к птичьим голосам и мелодии, что каждый раз тыкала пальчиком в монитор.

6. Старшая доченька очень просила, чтобы сказку и рисование мы провели вместе с ней. Сначала мы устроили театральное представление. Маша сидела на коленях у сестренки и слушала сказку и каждый раз тыкала пальчиком, когда появлялся новый герой, а под песенку колобка радостно хлопала в ладоши. В общем, сказка удалась!

7. Очень осторожно Маша обмакнула пальчик в краску и, посмотрев на сестренку, как ты рисует на листке, принялась раскрашивать себе ножки, ручки и волосы))). Я не стала ее отрывать от этого увлекательного занятия, решила, пускай познакомится с красками. Потом, когда Машенька вдоволь нарисовалась на ногах, я стала ей показывать, как надо рисовать на листке, мы проводили линии, делали отпечатки пальчиков. И в итоге, Маша размазала весь рисунок своими ладошками и получилась у нас одно большое красное пятно ))). Папа назвал его «Красный квадрат Марии» ))))). Получили мы огромное удовольствие от этого занятия!!!

8. С удовольствием поиграли под песенки «Посмотри-ка, мой малыш» и «Королевский марш». Последняя ну очень понравилась! Мы включали эту песенка 3 раза. Потанцевали под песенку «От улыбки». Поиграли с бубенцами. И настроение у нас опять на 5+.

9. Поиграли в игру «Прятки». Эта игра нам тоже очень понравилась, под платочек сначала пряталась мама, потом любимая игрушка матрешка, а потом и Маша.

10. Далее по плану игра «Силомер». Я налила воду в тазик, положила две губки (поролоновую и целлюлозную) и показала Маше, как надо их выжимать. Доченька сначала вволю набулькалась, а потом стала пробовать выжимать губки, и у нее это получилось)).

11. Вечером мы пошли смотреть сказку «Репка», Маше она очень понравилась. Доченька постоянно показывала пальчиком, когда появлялся новый герой, и норовила потрогать его.

12.Затем мы пошли рисовать. Краски я в этот раз положила в крышечки. Машенька, как в прошлый раз, сначала попробовала порисовать на себе, а потом уже на бумаге ))). Занятие творчеством нам пришлось по душе!

13. Рассказали стишок «Барабан», его мы знаем, так как у нас есть книжка А.Барто и мы ее уже зачитали до дыр.

14. Потом мы поиграли в игру «Охота за пальчиками». Машеньке эта игра тоже очень понравилась, пальчики обматывали несколько раз.

15. Игра «В какой руке?». Эта игра нам очень-очень понравилась! Мы в нее играли несколько раз. Маша быстро находила игрушку и очень радовалась этому. Затем я решила игру усложнить. Я показала дочке игрушку, закрыла ладонь и спрятала руки за спину, потом достала руки и попросила угадать, доченька сразу правильно указала на игрушку. Потом я за спиной переложила игрушку в другую руку, и когда Машенька указал на ту руку, в которую я прятала игрушку, то очень удивилась, что игрушки там не оказалось. Мы так играли очень долго.

16. Потом посмотрели сказку «Курочка Ряба». Сказки Машенька смотрит очень хорошо.

17.Затем порисовали желтой и красной пальчиковыми красками. Когда зовешь Машеньку рисовать, она уже с удовольствием бежит на кухню и садиться на пол. Доченька самостоятельно окунает пальчики в краску и размазывает их на листе. Мне она вообще не дает ей помогать, сразу начинает кричать и убирает мои руки. Поэтому все шедевры выполнены Машей самостоятельно.

18. Поиграли с бубном, так как я утром совсем упустила эту игру. Машенька бегала по комнатам и трясла бубном, стучала по нему, а я успевала ее фотографировать.

19. Затем мы пошли рисовать. И Маша в очередной раз самостоятельно создала шедевр)). И каждый раз, когда она сделает несколько мазков, поднимает на меня голову и просит, чтобы я восхищалась))))).

20. Игра «Забава с лентой». Я обвязала 3 любимых Машиных игрушки: матрешку, неваляшку и киску, и положила на диван, чтобы доченька не могла их достать. Машенька сразу сообразила, как добраться до любимых игрушек, он быстро потянула за ленточку и по очереди достала неваляшку, матрешку и киску.

21. Потом поиграли с воздушными шариками. Понаблюдали за ними, как они парят в воздухе, а потом опускаются плавно на пол. А затем просто веселились от души!!!

22. После ужина мы посмотрели сказку «Заячья избушка». Как всегда, сказки с помощью бумажного театра нам приносят огромное удовольствие.

23. Потом пошли рисовать. Маша очень удивилась, когда вместо двух цветов я ей предложила 4. Доченька самостоятельно творила свой шедевр, используя все предложенные цвета.