· ·

Юлия Соловьева

19 мая 2014

4 комментария

Главная Главное Zog или активный английский

Дорогие друзья, сегодня я расскажу вам о том, как можно обыграть любимую сказку на английском языке, используя преимущественно активные игры. Последнее время мы не на шутку увлеклись творчеством Джулии Дональдсон, Лука с удовольствием играет по ее книгам и дома, и на улице. В основном все наши игры по книгам Джулии Дональдсон являются комплексными, но с одной ее книгой, «Зог», мы решили поиграть активно, а заодно и активизировать спортивный словарь на английском языке. Итак, steady, ready, go!
Для того, чтобы перевоплотить Лукашу в Зога, я распечатала маску Зога и прикрепила ее к бейсболке, крылья сделала из оранжевой шляпы ведьмы, оставшейся у нас от Halloween, нашли подходящую по цвету рубашку, и Зог готов:)
По сюжету книги дракончик Зог учится в школе драконов, где каждый год ученики осваивают новые навыки и умения. В первом классе их учат летать. Вот и мы с Лукашей превратились в драконов (он — в Зога, а я — в madam Dragon) и учились летать (читай, «не падать»). Для этого «Зог» забирался на скамейку и прыгал оттуда на пол. Zog climed up the bench. I gave commands: «Steady, ready, go». Zog jumped down.

Следующим испытанием для «Зога» стало пройтись по свернутому в рулон одеялу и не упасть. Zog walked heel-to-toe balancing along the rolled blanket.

Последней задачей на данном этапе для Зога было проползти под препятствием — лежащей на двух расставленных на расстоянии друг от друга табуретах палкой.
Crawl under the hurdle.

Во втором классе дракончики учились грозно рычать. Мы вспомнили всех животных, которые умеют рычать, и попробовали им уподобиться. I gave the following commands:
roar like a lion;
growl like a bear;
bray like a zebra;
trumpet like an elephant;
snarl like a leopard;
bellow like a walrus.

При этом мы использовали нашу любимую книгу Эрика Карла «Polar Bear, Polar Bear, What do you hear?»

В третьем классе дракончики учились дышать огнем. Мы же немного преобразовали эту задачу. «Зогу» нужно было задуть пламя свечи — to blow out the candle. I gave the following commands: Breathe in! Pump air into your lungs! Breathe out!

Затем Лукаше — «Зогу» нужно было сбить факел (сделанный из картона, прикрепленный к коробке) мячом, прокатив мяч по тоннелю.
Roll a ball through the pop-up tunnel to strike the flame.

В четвертом классе дракончиков ждало новое испытание — теперь они должны были проявить себя в похищении принцесс. Я заранее разложила по квартире бумажные фигурки принцесс и мы играли в прятки (hide-and-seek) по принципу горячу-холодно (hot-and-cold). Заодно повторили предлоги пространства: to the right, to the left, straight, on your right, on your left, in front of you, behind you. Перемещались по квартире мы по-разному: do a bear walk, do a snake сreep, do a penguin walk, do a duck walk, fly like a butterfly etc.)

В выпускном, пятом, классе дракончики учились побеждать рыцарей. Картинки с изображением последних я приклеила скотчем к кеглям, и «Зог» сшибал их мячиком. We played skittles.

Сказка заканчивается тем, что Зог становится «летучей скорой помощью» и носит на себе принцессу и рыцаря по всему миру. Мы решили испытать на себе тяжесть такой работы. Zog stood on all fours (встал на четвереньки), I put a pillow on his back and he made a cat crawling along the corridor.

В конце наших игр дракончик «Зог» был награжден звездочкой, как в книжке.

Другие идеи к играм по сказке «Zog» можно найти здесь, а материалы к нашим играм можно скачать здесь.
С играми по сказке «Зог» участвуем в конкурсе Анастасии Борисовой в рамках марафона «Be a Good Sport»

4 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2013-2016, KidsMI.ru ® Все права защищены.

Перепечатка и использование любых
материалов только с разрешения
редакции: kidsmi@smartfoxclub.ru