1. Таня читает книжку “большой-маленький” из серии семи гномов. Танюша, на удивление, всю от корки до корки её прослушала, хотя в последнее время ей нравилось больше бегать))) (Теперь мы снова готовы слушать книги, ура!)
2.Танюша собирает пирамидку и изучает понятия “больше-меньше”.
3. Таня рисует снеговика из больших и маленьких крышечек.
4. Танюша изучает понятия “большой-маленький” на примере скотчей.
5. Животики. У мамы большой, потому что там большой воздушный шарик, а у Тани маленький, потому что там маленький воздушный шарик.
6. Нашей подружке Катеньке мы пытались одеть большой и маленький носочки. Большой оказался ей слишком большой, а маленький был ей мал.
7. Лепили и превращали маленькие шарики в большие и наоборот.
8. У Танюши появилась новая традиция. Смотреть как Таня выросла. Она сначала показывает отметку, где Таня была маленькая, потом скользит пальчиком вверх и показывает вот как Таня выросла!
9. Продолжали изучать математику. У нас сейчас равенства и неравенства. Считали всё что попадалось.
10. Танюша изучает геометрические фигуры
11. Даже на картине Шишкина “Зима” рассматривали большие и маленькие сосны, занесённые снегом. А еще заметили, что там на ветке сидит маааааааленькая птичка. Танюшка тычет в неё пальчиком. Как то так “ма-нь” говорит, маааааленькая.
12. В эту неделю попалась нам книга Агнии Барто и прочитала я Танюшке стихотворение про Таню. Как же она расстроилась…Прям так огорчилась вся, моську такую состроила, губку отставила. Пришлось доказывать ей, что мячик лёгкий, и он не тонет, в отличие от тяжелого камня.
13. Танюшка открытый, общительный человечек.Инсценировать мы любим. И в этот раз не упустили возможность и вспомнили наших героев. Родная и давно знакомая (уже изрядно потрёпанная) репка, сорока – белобока, Маша и медведь.
© Работаем с 2013 года, KidsMI.ru ® Все права защищены.
Перепечатка и использование любых
материалов только с разрешения
редакции: kidsmi@smartfoxclub.ru