Дорогие друзья! Мы рады пригласить Вас на ежегодный он-лайн семинар «Английский в раннем детстве – 3», который будет проходить на блоге «Дети МИ» с 8 по 20 февраля 2016г.
Ежедневно мы будем подробно анализировать по две темы, отвечая на вопросы, заданные нашими читателями. В комментариях к каждой статье Вы можете высказывать свое мнение по поднятому вопросу, делиться впечатлением от прочитанного, своими мыслями и идеями, задавать вопросы автору статьи и получать на них ответы, участвовать в дискуссиях с другими читателями семинара.
Программа семинара:
8 февраля
1) Как вырастить билингва, общаясь максимум 1,5 часа в день? – Екатерина Ажмулдинова, г. Москва
Отвечает на вопрос Семен Филатенко
2) Как не потерять мотивацию в обучении ребенка английскому маме? – Анна, г. Караганда
Отвечает на вопрос Анастасия Борисова
9 февраля
1) Как начать внедрять третий язык не в ущерб английскому? – Наталья Дыбчук, г. Киев
Отвечает Наталья Макарова
2) Чем еще можно заниматься с неусидчивым ребенком 1,3 лет, кроме Peekaboo? – Мария Баскакова, г. Москва
Отвечает Вера Пекишева
10 февраля
1) Ребенок говорил по-английски лучше, чем по-русски, затем русский возобладал, как вернуть английский? – Адиля Салимова, г. Уфа
Отвечает Юлия Ефремова
2) Как возобновить занятия после перерыва и разговорить ребенка? – Виктория Сущенко
Отвечает Марина Генинг
11 февраля
1) Как читать английские книги трехлетке? – Татьяна Меркулова, г. Москва
Отвечает Антонина Боровская
2) Как вести себя в русскоязычном саду билингву? – Наталия Матошина
Отвечает Евгения Веленгурина
12 февраля
1) Как внедрять язык в жизнь детей, если не удается создать билингвальную среду? – Евгения Крутикова, г. Пермь
Отвечает Галина Бубякина
2) Какие книги, песни и игры ориентированы на отработку грамматических конструкций? – Людмила Ретинская, г. Смела
Отвечает Ольга Гулина
13 февраля
1) Как отучить ребенка отвечать на английские фразы по-русски? – Юлия Мезнина, г. Магнитогорск
Отвечает Анна Горя
2) Стоит ли обучать английскому ребенка 7 лет при задержке речевого развития? – Лилия Рафикова, г. Уфа
Отвечает Марина Давыдова
14 февраля
1) Как заниматься английским с детьми с поражением ЦНС? – Наталья Мельникова, г. Москва
Отвечает Анна Орлова
2) Как увеличить активный словарный запас мамы и какие существуют эл. ресурсы для самообучения? – Галина Старченко, г. Воронеж
Отвечает Татьяна Горбунова
15 февраля
1) Как построить регулярную систему занятий с ребенком 5 лет? – Ирина Томилова, г. Томск
Отвечает Дарья Попова
2) Как учить английский русскому ребенку в Америке и при этом не забыть русский? – Марина Викторова, г. Казань
Отвечает Юлия Соловьева
16 февраля
1) Английский –третий язык в семье. Не навредит ли он естественному билингвизму? – Гузель Самигуллина, г. Набережные Челны
Отвечает Мария Беседина
2) Что делать, есть у мамы недостаточный уровень языка, а ребенок хочет общаться на английском? – Елена Исаева, г. Конаково
Отвечает Надежда Меньшакова
17 февраля
1) Полезно ли смотреть мультфильмы и фильмы на ин.яз. фоново? – Наталья Новичкова, г. Москва
Отвечает Ника Молль
2) С какого возраста лучше начинать обучение англ. яз и почему? – Евгения Добролюбова, г. Москва
Отвечает Наталья Плотникова
18 февраля
1) Ребенок понимает, но не говорит, что делать? – Ольга Чернова, г. Москва
Отвечает Галина Беккер
2) Как заниматься английским с двумя детьми (разница 2,5 года), если у мамы начальный уровень? – Надежда Кохан, г. Видное
Отвечает Елена Зимина
19 февраля
1) Как ребенку выучить больше глаголов и перевести речь из пассива в актив? – Наталья, Израиль.
Отвечает Ксения Михайлова
2) Ребенок не хочет заниматься английским. Как увлечь? – Анастасия Землина
Отвечает Валерия Гостяева
20 февраля
1) Влияет ли билингвальная среда на развитие речи у ребенка – как это было у Вас? – Татьяна Паниченко, г. Москва
Отвечают несколько экспертов
2) Ваше последнее открытие в языке и в методике преподавания? – Юлия Корепанова, г. Самара
Отвечают несколько экспертов
Чтобы стать участником семинара, Вам надо:
• поделиться информацией о проекте (оставить ссылку на эту страницу) в любой социальной сети, блоге, сайте, форуме;
• подписаться на рассылку семинара по данной форме:
поделилась в Фэйсбуке
https://www.facebook.com/lyudmila.burtseva.1
https://my.mail.ru/list/ivanovanat/share?shareid=740E0000A9358801
поделилась в моем мире
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001640557344&__nodl
Поделилась в Facebook
https://vk.com/id278403238 поделилась в Контакте.
https://vk.com/id118643089, поделилась на своей страничке.
При попытке перейти по ссылкам в рассылке выдается вот такое
Ссылка заблокирована из-за подозрительной активности.
Ссылки сервиса рассылок Smartresponder предназначены только для того, чтобы быть использованными в письмах рассылок сервиса для последующих действий подписчиков. Эти ссылки имеют определенное ограничение в количестве срабатываний и привязываются к действиям уникального подписчика. Если Вы видите это сообщение, то скорее всего данная ссылка была использована недолжным образом (публикация вне письма рассылки, было избыточное количество скликиваний ссылки, либо попытка использования мошенниками или спамерами).
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как получить доступ к статьям, которые вышли раньше 15-16 февраля. Подписалась только вчера, к сожалению. Всего доброго!
Александра, в каждом новом письме есть ссылки на все вышедшие статьи.
© Работаем с 2013 года, KidsMI.ru ® Все права защищены.
Перепечатка и использование любых
материалов только с разрешения
редакции: kidsmi@smartfoxclub.ru
https://ok.ru/profile/247644559517/statuses/64828580555677