· ·

1.С мячиками играли, с интересом, хоть и недолго. Может, дока почувствовала, что я не просто играю, а хочу ей какую-то информацию донести). Но мячики кидала всегда правильно (когда просила большой или маленький), что навело меня на мысль, что ее познания в этой теме больше, чем я думаю.

2. Катали в машинках не кукол, а мышек, поскольку не было двух других особей одного вида, но разных размеров). Поскольку мы именно в этих мышей не играли раньше, а я не посчитала нужным отдельно «познакомить» Настю с ними, то она немного путалась. Когда после игр попросила принести большую мышь, принесла маленькую. А вот самосвал принесла правильно!

3. Долго думала, что приспособить под круги (покупных кругов разных размеров, но одного цвета, не было). Приспособила крышки от бутылок — пятилитровой и полуторалитровой. Очень даже ничего! Нарисовала контуры на листочке (взяла синий фломастер и комментировала, что цвет синий, — заодно взяли немножко из старшей возрастной группы), прикладывала. Дочка за мной повторяла, тоже прикладывала! В целом, интересно занятие прошло!

4. Инсценировка сказки «Теремок»

5. С футболками было интересное занятие, Настя обожает одежду! С удовольствием смотрела, как я одеваю куклу, помогала даже. Потом с удовольствием оделась сама)). Футболки подобрала в одной цветовой гамме.

6. Матрешек у нас, к сожалению, пока нет. Использовала два стаканчика разного размера, но одного цвета (ну такой набор вкладывающихся друг в друга стаканчиком, которые еще пирамидкой можно поставить друг на друга). Игра прошла весело! Показывала разницу: что будет, если поставить маленький стаканчик на большой? Башенка. Ее мы тут же весело ломали! А если поставить большой на маленький? Маленький стаканчик спрячется! На мой взгляд, показательно 🙂

7. Настя кормила маленькую куклу маленькой ложкой из маленькой тарелки, большую куклу — с помощью больших приборов. Ее настолько захватил восторг от того, что дали поиграть со взрослыми ложками, что она послушно выполняла все задания)).

8. Ну если посуда и одежда — любимые для Насти вещи, то обувь — это просто фетиш!) Ее уличную обувь мне приходится сразу прятать. Она может часами носиться с обувью). Любит надевать наши, взрослые тапки (долго, старательно) и шагать, пока не свалятся, а потом снова надевать.
Так вот, как ни странно, все мои подводящие слова про магазин, про выбор обуви, слушала внимательно. Примеряли кукле (Настя даже подавала обувь) тапочки, потом примеряли маме. Насте ну очень хотелось, чтобы мама обула ее тапочки, но не влезли, увы). Потом и Настя примерила и мамины, и свои тапочки. Наконец, каждый нашел свою обувь). Настя, конечно,свои тапочки снимать отказалась (так-то мы давно босиком дома ходим), долго бегала в них и «топотала» (быстро-быстро топала ножками, очень забавно))).

9. Решила сделать гаражи для разноразмерных машин! Вот эта игра пошла на ура! Я сделала большой гараж из диванных подушек, маленький — из коврика-паззла. Настя быстро переключилась на большой гараж, сначала играла с машинкой, потом стала ползать туда-сюда сама в этом туннеле))) Ооооо, сколько было визгов-писков! Как же хорошо мы поиграли!!!

10. С рисованием тоже здорово вышло! Насте очень понравилось рисовать именно на маленьком листе, потом требовала его обратно)).

© 2013-2016, KidsMI.ru ® Все права защищены.

Перепечатка и использование любых
материалов только с разрешения
редакции: kidsmi@smartfoxclub.ru