· ·

Н3 вторник

Внутриличностный тип интеллекта

Слушаем песенку “Доброта” из мультфильма о поросенке Фунтике.

Объясняем содержание песни малышу своими словами. Общаемся на тему сюжета песни (в зависимости от возрастных возможностей малыша).
1. Спросите, хотел бы малыш, чтобы у него были друзья.
2. Попросите ребенка выразить свое отношение к дружбе. Поговорите о том, каким должен быть друг.
3. Поговорите о том, что необходимо делиться со своими друзьями игрушками, конфетами и т.п.

На прогулку возьмите с собой несколько конфеток.

В процессе игры малыша на детской площадке напомните ему про песенку “Доброта” и про то, что с друзьями надо делиться. Предложите поделиться конфетами с друзьями “по песочнице”. Даже если ребенок выберет кого-то одного и отдаст все свои конфеты ему, похвалите малыша. Но имейте при себе запас сладостей для всей компании.

Внимание! Конфеты, которые можно есть почти всем: "Живые конфеты. Лакомства для здоровья".

Творческий тип интеллекта

Карандаш говорит ребенку, что сегодня они будут рисовать с его подружкой кисточкой.

А рисовать мы будем салют методом тычка.
Для начала посмотрим небольшое видео для вдохновения:

А теперь попробуем сделать что-то похожее:

Как рисовать салют методом тычка.