· ·

Н3 понедельник

Внутриличностный тип интеллекта

Смотрим мультфильм “Просто так”.

Объясняем сюжет мультика малышу своими словами. Общаемся на тему сюжета (в зависимости от возрастных возможностей малыша).
1. Спросите, кто в мультфильме добрый герой.
2. Попросите ребенка выразить свое отношение к героям мультфильма, поставить себя на их место.
3. Спросите у малыша, чему учит этот мультик. В случае затруднения объясните это малышу сами своими словами.
4. Можете проиграть с ребенком ситуацию, которая описана в сказке.

Делаем букет.

Рисуем цветы или делаем аппликацию с цветами. Получившийся букет или рисунок /аппликацию) дарим на прогулке прохожему. Спросите у малыша, кому он хотел бы подарить цветы. На возможное удивление прохожего, выбранного малышом, ответьте: “Просто так”. Этот жизненный опыт поможет ребенку прочувствовать основную мысль мультфильма и самому пережить состояние радости от доброго поступка.

Творческий тип интеллекта

Карандаш ставит перед ребенком яблочко на блюдечке и рассказывает, что сегодня они будут учиться рисовать натюрморт.
Натюрморт – это жанр живописи, в переводе с французского означающий “мертвая природа”. Карандаш просит ребенка догадаться, почему картины – натюрморты носят такое название. Затем карандаш предлагает посмотреть картины в жанре натюрморта. После этого Карандаш ставит перед ребенком яблоко на блюдечке и просит малыша нарисовать его, предварительно дав ребенку инструкцию