· ·

Н3 четверг

Внутриличностный тип интеллекта

Играем в игру “Добрые волшебники”.

Расскажите малышу сказку «В одной стране жил злой волшебник-грубиян. Он мог заколдовать любого человека, назвав его нехорошим словом. И все, кого он называл грубыми словами, переставали смеяться и не могли быть добрыми. Расколдовать такого несчастного человека можно было только добрыми, ласковыми именами. Давай посмотрим, есть у нас такие заколдованные игрушки?»
Используйте для игры пару-тройку персонажей: мишку, зайку, куклу. Попросите малыша стать добрым волшебником и подобрать ласковые имена для заколдованных игрушек. Когда ребенок “расколдует” все игрушки, поиграйте с ними, потанцуйте вместе.

Инсценируйте сказку Скребцовой, Лопатиной

Добрый Ребенок
(солнышко – фонарик, подвал – коробка, мальчик – фигурка мальчика, например, из конструктора).

Мальчик спросил солнышко:
– Солнышко, ты видело когда-нибудь темноту?

– Нет, – ответило солнышко, – никогда не видело.

– Хочешь, я тебе ее покажу, – сказал мальчик. – Я знаю один подвал, где всегда очень темно.

– Хочу, – ответило солнышко, – это интересно.

Мальчик и солнышко пошли в подвал.

Мальчик открыл дверь, солнышко осветило подвал и спросило:
– А где же темнота?

Объясните малышу, что настроение создает сам человек и если внутри человека светло, то и вокруг него тоже будет много света.

Творческий тип интеллекта

Лепим из пластилина.
Пластилинчик предлагает малышу вспомнить, какие птицы живу в деревне и как они “разговаривают”. Затем он предлагает отгадать загадку:


Птица ходит по двору,
Будит деток поутру,
На макушке гребешок,
Кто же это ? (петушок)


Пластилинчик учит ребенка лепить Петушка.