Внутриличностный тип интеллекта
Играем в игру “Добрые волшебники”.
Расскажите малышу сказку «В одной стране жил злой волшебник-грубиян. Он мог заколдовать любого человека, назвав его нехорошим словом. И все, кого он называл грубыми словами, переставали смеяться и не могли быть добрыми. Расколдовать такого несчастного человека можно было только добрыми, ласковыми именами. Давай посмотрим, есть у нас такие заколдованные игрушки?»
Используйте для игры пару-тройку персонажей: мишку, зайку, куклу. Попросите малыша стать добрым волшебником и подобрать ласковые имена для заколдованных игрушек. Когда ребенок “расколдует” все игрушки, поиграйте с ними, потанцуйте вместе.
Инсценируйте сказку Скребцовой, Лопатиной
Добрый Ребенок
(солнышко – фонарик, подвал – коробка, мальчик – фигурка мальчика, например, из конструктора).
Мальчик спросил солнышко:
– Солнышко, ты видело когда-нибудь темноту?
– Нет, – ответило солнышко, – никогда не видело.
– Хочешь, я тебе ее покажу, – сказал мальчик. – Я знаю один подвал, где всегда очень темно.
– Хочу, – ответило солнышко, – это интересно.
Мальчик и солнышко пошли в подвал.
Мальчик открыл дверь, солнышко осветило подвал и спросило:
– А где же темнота?
Объясните малышу, что настроение создает сам человек и если внутри человека светло, то и вокруг него тоже будет много света.
Творческий тип интеллекта
Лепим из пластилина.
Пластилинчик предлагает малышу вспомнить, какие птицы живу в деревне и как они “разговаривают”. Затем он предлагает отгадать загадку:
Птица ходит по двору,
Будит деток поутру,
На макушке гребешок,
Кто же это ? (петушок)
Пластилинчик учит ребенка лепить Петушка.
© Работаем с 2013 года, KidsMI.ru ® Все права защищены.
Перепечатка и использование любых
материалов только с разрешения
редакции: kidsmi@smartfoxclub.ru