· ·

Логико-математический тип интеллекта

1. Игра «Что длиннее?»

Пинокио рассказывает ребенку историю, как у него вырос нос и предлагает выяснить, кто в семье малыша является обладателем самого длинного носа, а кто — самого короткого. Затем Пинокио предлагает ребенку и маме поиграть в игру «Что длиннее».
Взрослый бросает ребенку мяч и произносит словосочетание, ребенок должен ответить, используя антоним. Игру можно проводить на любые пары противоположных понятий. Можно и запутывать ребенка:
— Сапоги длинные, а ботинки …
— Короткие
-Чулки длинные, а носки….
-Короткие
-У рубашки рукава длинные, а у кофты….
-Тоже длинные.

2. Пинокио предлагает ребенку выполнить задание по картинкам.

Музыкальный тип интеллекта

Развиваем чувство ритма.

Скоморох знакомит ребенка с понятием «ритма в музыке». Он трясет маракасом или бубном как попало и спрашивает малыша, есть ли у этой музыки ритм, а затем отбивает четко «ритм» какой-нибудь песенки и тоже спрашивает ребенка, есть теперь у музыки ритм. Затем он дает ребенку бубен в руки и просит сыграть музыку без ритма, а затем с ритмом.
Теперь Скоморох предлагает ребенку подвигаться в ритме марша и поиграть с пальчиками.

Марш медвежонка 1.
Марш медвежонка 2.

Пальчики 1.
Пальчики 2.

© 2013-2016, KidsMI.ru ® Все права защищены.

Перепечатка и использование любых
материалов только с разрешения
редакции: kidsmi@smartfoxclub.ru