· ·

Н2 вторник

Логико-математический тип интеллекта

1. Игра “Что длиннее?”

Пинокио рассказывает ребенку историю, как у него вырос нос и предлагает выяснить, кто в семье малыша является обладателем самого длинного носа, а кто – самого короткого. Затем Пинокио предлагает ребенку и маме поиграть в игру “Что длиннее”.
Взрослый бросает ребенку мяч и произносит словосочетание, ребенок должен ответить, используя антоним. Игру можно проводить на любые пары противоположных понятий. Можно и запутывать ребенка:
– Сапоги длинные, а ботинки …
– Короткие
-Чулки длинные, а носки….
-Короткие
-У рубашки рукава длинные, а у кофты….
-Тоже длинные.

2. Пинокио предлагает ребенку выполнить задание по картинкам.

Музыкальный тип интеллекта

Развиваем чувство ритма.

Скоморох знакомит ребенка с понятием “ритма в музыке”. Он трясет маракасом или бубном как попало и спрашивает малыша, есть ли у этой музыки ритм, а затем отбивает четко “ритм” какой-нибудь песенки и тоже спрашивает ребенка, есть теперь у музыки ритм. Затем он дает ребенку бубен в руки и просит сыграть музыку без ритма, а затем с ритмом.
Теперь Скоморох предлагает ребенку подвигаться в ритме марша и поиграть с пальчиками.

Марш медвежонка 1.
Марш медвежонка 2.

Пальчики 1.
Пальчики 2.