· ·

Логико-математический тип интеллекта

1. Ориентация во времени
Пинокио спрашивает у ребенка, что он делал в это время вчера, что делает сегодня и что будет делать завтра, а затем рассказывает ребенку о себе. Вчера, напимер Пинокио ездил в дельфинарий (можно подготовить открытки или презентацию о дельфинарии), сегодня Пинокио пришел в гости к …(имя ребенка), а завтра в это время Пинокио планирует поехать в зоопарк. Затем Пинокио просит ребенка определить, что делал, делает и будет делать мальчик на картинке. Можно также вспомнить дни недели.

2. Геометрические фигуры

Пинокио просит ребенка отгадать загадку:

Утром он острый (стоит, как циркуль, на двух ногах)
Днем — прямой (сидит на стуле)
Вечером — тупой (сидит на кресле)
Ночью — развернутый (лежит на кровати)

Мама делает к загадке Пинокио иллюстрации на глазах у ребенка. Отгадываем загадку — это угол.

А теперь Пинокио просит ребенка выполнить задание по картинке.

3. Ориентация в пространстве

Пинокио задает вопросы из серии: «Что лежит около телевизора?» о предметах, находящихся в данный момент в комнате, где ребенок.
Затем Пинокио предлагает ребенку ответить на вопросы по картинкам.

Музыкальный тип интеллекта

Изучаем музыкальные инструменты.

Скоморох просит ребенка назвать, какие он знает музыкальные инструменты, и какой инструмент его сам любимый. Затем Скоморох рассказывает, что его любимым инструментом является бубен и пересказывает «рассказ о бубне».
Затем Скоморох и ребенок выполняют задание.

Скачать задание.

© 2013-2016, KidsMI.ru ® Все права защищены.

Перепечатка и использование любых
материалов только с разрешения
редакции: kidsmi@smartfoxclub.ru