· ·

1. С утра во время приготовления завтрака мы учились показывать ладошки и прятать ладошки. Игра осложнилась тем, что у дочки уже были свои соображения на этот счет.
Когда я сказала «покажи ладошки», она стала хлопать, на «спрячь ладошки» она упорно закрывала лицо руками). Что, кстати, не противоречило просьбе)
Но в конце концов у нас все получилось! Вот так показываем ладошки:

2. Жмуриться учились на улице, как раз у нас выглянуло солнышко, очень вовремя! Настя иногда вдобавок закрывала еще глазки руками (тоже путала с каким-то нашим привычным жестом), но еще когда дома тренировались, получалось отменно и очень потешно)). Вот наши «жмурки», правда, без ручки не удалось снять.

3. Теперь лингвистическая часть. Ежа мы слепили заранее, из теста. Он получился не очень, если честно, нужен был пластилин, конечно.Настя помогала втыкать «иголки» и сопела, как ежик).Я нарезала из картона яблочки (грибы не получились, да и с ними сложнее). Но насаживать на спички оказалось сложновато (а может, маленькие дырочки сделала), дочка даже не поняла, по-моему, что так можно. Клала яблочки просто на спинку ежику и усердно пыхтела). Если честно, я поразилась, что она так может. Поняла, что что-то упускала все это время. Нужно побольше таких занятий с ней, более разнообразных, с какой-то ролевой подоплекой.

Кстати, и стишок немножко изменила:
Ежик яблочко нашел,
На иголки наколол.
Мы с тобой в лесок пошли
Тоже яблочки нашли.
Ежик просит: «Дай-дай-дай!
На иголки надевай!»

4. Игра с ленточками меня очень воодушевляла, для нас это было в новинку, и я ожидала огромного интереса и долгой игры. Было и в самом деле интересно, но Настя быстро вытащила всех «червячков»). Ради интереса я засунула все ленточки обратно и две из них связала внутри банки, но Настя опять все вытащила (кроме этих двух) и потеряла интерес к вытаскиванию). Понаряжалась в ленточки (накидывала на шею, как ожерелья), сбегала к зеркалу полюбоваться на себя, на этом мы закончили).

5. Игра на развитие мелкой моторики. «Орешки» собирали с интересом в принципе, хотя такая игра у нас всегда проходит так — собираем-собираем, потом встрясываем баночку, и все высыпается. Я забыла, надо было дать Насте баночку с маленьким отверстием. Но надо сказать, с участием героев игра получилась интересней для Насти. Обычно ей быстрее наскучивает, а тут довольно долго игрались. Начали за столом, продолжили на полу.

А вот тут вообще странность. Настя упорно совала фасолину в глаз зайчику. И не успокоилась, пока не получилось то, что на фото. Когда фасолина свалилась, она принялась ее возвращать на место)))

6. С мячами очень хорошо поиграли! В основном Настя кидала мячики над коробкой, издалека особо не умеет пока. Но! Один мячик она кидала совершенно как я показывала, одной рукой, и стоя на небольшом расстоянии от коробки! То есть он летел не вниз, а по дуге! Мне очень понравилось, то ли она умела так уже, а я не знала, то ли научилась, увидев, как я показываю!
А еще она пластмассовые шарики научилась бросать пальцами, на первом фото видно, как это. То есть сильно защипывает, он выскальзывает и с силой летит.

7. Игра со спичками была для нас нова! Не приходило раньше мне это в голову). Настя почему-то не очень хотела их именно собирать, но упорно задувала каждую. Очень меня удивило, что она дула на спички, ее этому не учили!

© 2013-2016, KidsMI.ru ® Все права защищены.

Перепечатка и использование любых
материалов только с разрешения
редакции: kidsmi@smartfoxclub.ru