· ·

Лингвистический тип интеллекта


1. Фонетическое задание

Фея Фонетики или Луиджи рассказывают ребенку, что вчера были на дне рождении одной девочки (мальчика), все гости были детьми. День Рождения был очень веселым и интересным. Они много играли, танцевали и пели. А потом всех посадили за стол кушать праздничный торт. За столом каждая девочка сидела с мальчиком. Причем сидели они так, что их имена была созвучны друг с другом. Герои просят ребенка разложить «фотографии» детей по парам с созвучными именами.
Положите перед ребенком карточки.

2. Лексическое задание
Фея Лексики или Филлмор спрашивают ребенка, летал ли он когда — нибудь на самолете. Понравилось ему или нет? Какие части самолета он знает и какие стихи про самолет он может прочитать наизусть. Затем герои предлагают ребенку посмотреть на картинку с самолетом и сыграть в игру с кубиком.

Дайте ребенку кубик, пусть бросит, а затем посчитает, сколько выпало точек на кубике. Соответственно отсчитываем слева направо количество окошек и смотрим, кто сидит в получившемся окошке. Спросите ребенка, кто это, попросите описать животное и рассказать о нем все, что знает ребенок (где живет, чем питается, как передвигается, как разговаривает). Затем попросите ребенка снова бросить кубик и посчитать, сколько точек выпало. Например, выпало число 4. Значит ребенку нужно придумать 4 альтернативных названия данного животного: зайка, заинька, зайчонок, зайчишка и т.п. Затем ребенок снова бросает кубик и те же задания проводятся с другим пассажиром самолета.

3. Грамматическое задание

Фея Грамматики или Сержант спрашивают ребенка, лиса… это он, она или оно? А арбуз….он, она или оно?
После этого герои предлагают ребенку выполнить задание.

4. Стилистическое задание

Фея Стилистики или Салли спрашивают ребенка, много ли сказок он знает. Они просят перечислить названия всех сказок, которые знает малыш. Спрашивают, какой у малыша любимый сказочный герой и почему. После этого предлагают ребенку посмотреть на картинку и определить, что это за сказки. Герой начинает рассказывать вместе с малышом любу. выбранную ребенком сказку по картинке, но вдруг «забывает» продолжение и просит малыша самостоятельно продолжить и закончить сказку.

Естествоведческий тип интеллекта

Ботаника

Лютик спрашивает ребенка, есть ли у него дача, куда он ездит летом, кто на даче живет, есть ли там огород, какие овощи и фрукты растут на огороде. А затем спрашивает малыша, можно ли посадить огород в квартире? Оказывается можно! Лютик предлагает ребенку приблизить настоящую весну и посадить огород на подоконнике.
Премудростей никаких — берем луковицу и ставим ее в стакан с водой. Через неделю уже будут вполне приличные зеленые «стрелочки». Каждый раз наблюдаем, и каждый раз не устаем удивляться этому чуду — когда из семечки, из луковички начинает развиваться новая жизнь!

© 2013-2016, KidsMI.ru ® Все права защищены.

Перепечатка и использование любых
материалов только с разрешения
редакции: kidsmi@smartfoxclub.ru