· ·

Лингвистический тип интеллекта


1. Фонетическое задание

ВЕТЕРОК

Фея Фонетики (для девочек) или Луиджи (для мальчиков) говорят ребенку, что сегодня, когда они шли/ехали к нему в гости, на улице дул сильный ветер и предлагают ребенку самому превратиться в ветерок и поиграть с ними.

«Ветерок дует в ямку» — дуть в середину ладони: сначала одной руки, затем другой руки и двух соединенных рук (в« большую ямку »).
«Ветерок дует на листики (снежинки)» — дуть на пальцы — «листики летят» — шевелить пальцами.
«Ветерок дует вдоль дорожки» — дуть на ладонь, ведя воздушной струей от запястья к кончикам пальцев.
«Ветерок скатывается с горки» — дуть на тыльную сторону кисти, ведя воздушной струей от запястья к кончикампальцев.
«Ветерок-художник» — рисовать на кистях рук воздушной струей любые линии и фигуры (горизонтальные, вертикальные; круги, квадраты, треугольники; шарики, домики и т. д.).

2. Лексическое задание

Разложите перед ребенком карточки.

Фея Лексики или Филлмор принесли ребенку веселые картинки. Вчера у их бабушки был день рождения, и на столе стояло столько разной посуды, что герои запутались куда, что класть. Они просят ребенка им помочь.


Взрослый называет предмет и предлагает ребенку и герою ответить, куда его можно положить. Например, говорит: «Мама принесла из магазина хлеб и положила его… Куда?» — «В хлебницу». «А теперь, — говорит взрослый, — я буду спрашивать, а вы будете отвечать, куда можно положить предметы».
Взрослый: Маша насыпала сахар … Куда?
Дети: В сахарницу.
Взрослый: Вова вымыл руки и положил мыло … Куда?
Дети: В мыльницу.
Взрослый: Бабушка сделала вкусный салат и положила его … Куда?
Дети: В салатницу.
Взрослый: Папа принес конфеты и высыпал их … Куда?
Дети: В конфетницу.
Взрослый: Лена налила чернила … Куда?
Дети: В чернильницу.
Взрослый добивается, чтобы все дети правильно произносили звук ц в словах. Обращает внимание на образование слов.


3. Грамматическое задание

Фея Грамматики или Сержант предлагают ребенку взглянуть на картинки и помочь им правильно назвать предметы в единственном и множественном числе.

4. Стилистическое задание

Фея Стилистики и Салли напоминают ребенку, что наступила весна. Спрашивают, какие признаки весны малыш знает. Обращают внимание на тающий снег, солнышко, капель, пение птиц. Вместе рассматривают картинку и просят малыша рассказать, что он видит на картинке.

Естествоведческий тип интеллекта

Анатомия

Доктор Пилюлькин здоровается с ребенком и «осматривает» его на предмет здоровья. Слушает грудку, спинку, смотрит горлышко, ушки, носик, проверяет зрение. Просит согнуть в локтях правую, затем левую руку, просит встать только на левую, а потом только на правую ногу.

Затем Доктор Пилююлькин предлагает ребенку посмотреть презентацию.

1. Смотрим презентацию «Части тела человека«.

2. Доктор Пилюлькин говорит ребенку: «А спорим, что не все части тела ты знаешь?» Вот у меня есть для тебя загадки на карточках. Сможешь их разгадать?

Задание по карточкам.
1) Называем Части тела и находим их у себя.
2) Соединяем названия и Части тела человека карандашом.

© 2013-2016, KidsMI.ru ® Все права защищены.

Перепечатка и использование любых
материалов только с разрешения
редакции: kidsmi@smartfoxclub.ru