· ·

Н1 четверг

Лингвистический тип интеллекта

1. Фонетическое задание
Фея Фонетики или Луиджи просят малыша придумать рифму к его имени. А затем к имени его мамы, папы, бабушки, дедушки. Причем слова могут быть придуманы самим малышом. Главное, чтобы была рифма. Затем герои приглашают ребенка в страну Рифм, где живут только рифмующиеся друг с другом пары слов. Герои предлагают ребенку поиграть в игру.

Игра “Поймай мяч”

Взрослый бросает мяч и говорит слово, ребенок отбивает мяч и говорит рифму, взрослый снова кидает и произносит еще слово, ребенок отбрасывает и говорит вторую рифму.
Например, к слову нос рифмой может быть трос, пос, мос, рос, кос, фос… К слову пол – кол, гол, мол, бол, лол, дол…
В этой игре ребенку разрешается произносить даже не существующие слова, главное подобрать рифму.

2. Лексическое задание
Фея Лексики или Филлмор спрашивают, понравилось ли малышу задание Феи Фонетики или Луижди. И предлагают поиграть в еще одну интересную игру.

Игра “Можно ехать или нет”

Поочередно в быстром темпе показывайте ребенку каждую карточку, а он должен быстро ответить, можно на этом ехать или нет.

Скачать карточки.

3. Грамматическое задание
Фея грамматики или Сержант спрашивают ребенка, что знать слово “лететь” и чем оно отличается от слова “улететь”, а оно в свою очередь от слова “прилететь”. А есть еще и “перелететь” – это что такое?
Затем герои предлагают ребенку взглянуть на картинку и выполнить задание.

4. Стилистическое задание
Фея Стилистики или Салли спрашивают ребенка, может ли он рассказать о свое любимом животном,/книге/мультфильме. А затем дают малышу задание:

Естествоведческий тип интеллекта

География

Капелька спрашивает у ребенка, любит ли он природу и как он заботится о ней. Она объясняет, почему все должны защищать природу и предлагает ребенку выяснить, какая бывает природа.
Скачать задание.

Игра “Живая и неживая природа”.