· ·

Сегодня — заключительный день игр. И у нас остались телесно-кинетический и музыкальный типы интеллекта.

Вот как развивали их мы:

Телесно-кинетический тип интеллекта

Задачи игр на телесно-кинетический тип интеллекта:
— укрепить здоровье ребенка;
— повысить способность к самообороне и стресстоусточивость;
— укрепить все группы мышц;
— развить дыхательную систему;
— развить гибкость;
— развить ловкость;
— развить меткость и глазомер;
— удовлетворить естественную потребность ребенка в двигательной активности.

1. Игра «Сбей шарик»

Для этой игры я инсценировала полет Винни-Пуха на воздушном шарике к пчелам. Повесила улей с пчелкой на люстру, а рядом повесила на ленточке синий шарик с Винни — Пухом. Задачей сыночка было бросать в шарик скомканные листы бумаги, фольги, стрелять в шарик пластмассовыми пульками из детского пистолета. Конечно, цели проткнуть шарик у нас не было, но попасть в него тоже не просто.

2. Игра «Залезь на дерево»
Чтобы сынок перевоплотился в Винни -Пуха, мы надели на него маску медвежонка. Винни надо было залезть на дерево (на стульчик) и достать до улия.

3. Игра «Кажется дождь начинается»
Я расправила на полу зонтик. По команде «дождь», сыночку надо было прятаться под зонтик вместе с героями мультфильма, а по команде «солнышко» — вылезать оттуда и прыгать/бегать по комнате.

4. Игра «Медведь и пчела»

Сынок взял в руки Винни-Пуха, а я пчелу. Пчелка гналась за медведем и хотела его ужалить: «Уж-ж-ж-жалю», — кричала я и бегала за сыночком по всей квартире. Так сынок выучил новое слово и потом играл самостоятельно. В одной руке у него была пчела, а в другой Винни-Пух, он сталкивал их и кричал: «Жало, жало».

5. Игра «Пантомима»

Мы подражали мишке и Пятачку. Косолапили, ходили вперевалочку и рычали, как медведи. А затем бегали и прыгали, хрюкая, как поросята.

6. Игра «Пчелиная зарядка»

Пчелка трудится весь день (Руками рисовать перед собой круг)
И работать ей не лень. (Покачивание указательными пальцами в знак отрицания.)
От цветка летит к цветку, (Ритмичные взмахи руками.)
Клеит на брюшко пыльцу. (Круговые движения ладонью по животу.)
Хоботком нектар сосет, (Вытянуть руку вперед, затем вниз, наклониться.)
За день много соберет. («Раскрыть» перед собой все пальцы.)
Унесет нектар тот в улей (Изображают полет.)
И назад вернется пулей. (Резко выбросит руку с вытянутым указательным пальцем вперед.)


Музыкальный тип интеллекта

Задачи игр на телесно-кинетический тип интеллекта:
— развитие музыкального слуха;
— развитие силы голоса;
— развитие чувства ритма и такта;
— развитие умения слушать музыку и различать ее настроение;
— развитие слухового внимания;
— учить двигаться под музыку, танцевать;
— привить музыкальный вкус;
— познакомить с произведениями мировой классической музыки.

1. Все наши подвижные игры сопровождались музыкальным фоном — Римский-Корсаков П., Рахманинов С. — Полет шмеля

2. Мы слушали и танцевали под песенки Винни-Пуха.

3. Игра «Найди пчелу по звуку»

Я включала сыночку записи звуков различных насекомых и просила найти пчелку.

4. «Марш медвежонка»

Не обошлось, конечно, и без Железновой.
Танцевали с Винни-Пухом Марш медвежонка.

Так как сегодня заключительный день игр, не забудьте, пожалуйста, проводить героев домой. Можно снова устроить им небольшое чаепитие.

© 2013-2016, KidsMI.ru ® Все права защищены.

Перепечатка и использование любых
материалов только с разрешения
редакции: kidsmi@smartfoxclub.ru