· ·

Мульти-Пульти День 2

Сегодня мы приступаем непосредственно к играм по теме и сюжету мультфильма.
А на повестке дня – развитие лингвистического и творческого типов интеллекта.

1. Лингвистический тип интеллекта

Задачи игр на лингвистический тип интеллекта:

– улучшить звукопроизношение;
– развитие мелкой моторики;
– работа над силой голоса и слуховым вниманием;
– работа над расширением пассивного и активного словаря;
– развитие артикуляционного аппарата и речевого дыхания;
– развития навыков чтения и письма.

1. “Винни – Пух и репейник”

Мультфильм начинается с того, что Винни неудачно лезет за медом на дерево, срывается и падает прямо в куст репейника, после чего из носа у него торчат колючки. Эти колючки мы попытались изобразить с помощью мозаики, которую сынок втыкал в заранее просверленные мною дырочки в носу картонного Винни – Пуха.

2. “Пластилиновый рисунок”.

Я дала сыночку распечатанное изображение Винни – Пуха и Пятачка и пластилин, а он украсил рисунок так, как ему хотелось.

3. “Дорога к пчелам”.


Я положила перед сыночком распечатанный рисунок: пчелка и ведущая к ней желтая дорожка. Обратила внимание сына на то, что пчелка желтая с черными полосками, а дорожка только желтая. Явно не хватает черных полосок. Затем дала сыночку черные палочки Кюизинера и показала, как сделать из них “пчелиную” дорожку.

4. “Тропинки из пуговиц”
Карта взята с сайта "Это интересно!"


На заламинированной карте Стоакрового леса сынок должен был по моей просьбе выложить из пуговиц тропинки от домика Винни – Пуха к домику Пятачка и Пчелиному Дереву. Затем по собственной инициативе сыночек выложил забор из пуговиц по периметру всего Стоакрового леса. А пальчиковые куколки, вырезанные мной из бумаги, прыгали по дорожкам из пуговиц. Кстати, они так понравились сыночку, что после игры он еще долго катал пальчиковых героев на машинках.

5. Повторяем и учим наизусть один куплет из песенки Винни-Пуха.

Сынок вставлял “ДА-ДА-ДА” в нужном месте, я читала остальное.

2. Творческий тип интеллекта

Задачи игр на творческий тип интеллекта:

– развитие воображения и творческой фантазии ребенка;
– развитие мелкой моторики;
– расширение картины мира;
– работа с цветоощущением;
– сенсорное развитие;
– привить эстетический вкус;
– развить чувство прекраcного;
– познакомить ребенка с образцами мирового искусства.

1.Аппликация “Винни – Пух и пчелы”.


2. “Дорожка к пчелке из черной гуаши”
Это задание придумал для себя сыночек сам. После того, как он выложил дорожку из палочек, ему захотелось увековечить ее краской и кисточкой.

3. “Пчелки рисуют”.

Мы много говорили с сыночком о пчелах, меде, воске. Я показывала и рассказывала, что такое воск и где его применяют. А затем продемонстрировали сынишке технику рисования восколм, а точнее показала фокус… как кзалось бы на чистом белом листе у него вдруг получаются задуманные предметы.

4. Аппликация “Пчелка”

Простая аппликация. Я распечатала пчелку без полосочек, нарезала из черной бархатной бумаги полоски и попросила сыночка приклеить их на тельце пчелки, придумав историю о том, как пчелка долго купалась в речке и стерла все свои полоски.

5. Всю неделю на видном месте висела картина Крамского “Пасечник”, которую мы детально рассмотрели и обсудили за это время.

Ну а это все работы сыночка по теме “Вини – Пух и пчелы”