· ·

Ура! Начинаем наше удивительное путешествие в страну мультфильмов.

Сегодня нам предстоит придумать и организовать игры на развитие коммуникативного и внутриличностного типов интеллекта. Каждый участник организует и проводит игры по выбранному мультфильму.

Внимание: мультфильм «Винни-Пух и пчелы» приведен в качестве примера. Вы можете обыгрывать другие серии мультфильма про Винни-Пуха или выбрать любой другой мультфильм.

1. Внутриличностный тип интеллекта

Задачи игр на внутриличностный тип интеллекта:

— научить ребенка думать, рассуждать, анализировать и ассоциировать;
— научить ребенка вступать в диалог, формировать и высказывать свое мнение;
— прививать ребенку правильную систему ценностей;
— воспитывать в ребенке положительные черты характера: доброту, сопереживание, умение дружить и т.д.
— привить ребенку аккуратность, чистоплотность;
— научить навыкам самообслуживания;
— привить малышу хорошие манеры и пунктуальность;
— научить ребенка преодолевать свои страхи.

1. Вместе с ребенком внимательно посмотрите мультфильм, обсудите героев, их характеры, их настроения. Поговорите о сюжете мультфильма и обсудите мораль истории. Даже если ваш малыш не говорит, а только кивает и качает головой в знак согласия и несогласия, задавайте общие вопросы по мультфильму, и у вас тоже получится диалог. Например, «Кто дал Винни-Пуху шарик? Кролик? … Пятачок?» или «Куда полез Винни-пух за медом? На башню?…На дерево?».

2. В течение дня старайтесь проводить параллель между действиями ребенка и сюжетом мультфильма. Например, если ребенок упал по собственной неосмотрительности, можно сказать: «А помнишь, как Винни упал с дерева? Он тоже упал из-за своей неосторожности».

3. Сегодня состоится встреча героев мультфильма с малышом. Организовать ее должны вы, с активным участие вашего ребенка. А вот после чаепития обязательно убираем со стола, моем посуду в тазике, разносим все на свои места. Вытираем стол тряпочкой.

2. Коммуникативный тип интеллекта

Задачи игр на коммуникативный тип интеллекта:

— научить ребенка адекватно общаться со сверстниками и взрослыми;
— привить правила поведения в обществе в различных ситуациях: за столом, в гостях, в транспорте и т.д.,
— научить ребенка просить о помощи и предлагать ее;
— научить ребенка проявлять инициативу;
— научить ребенка играть по правилам;
— научить ребенка преодолевать страх перед знакомством с новыми людьми;
— прививать ребенку уверенность в себе, лидерские качества, стрессоустойчивость;
— развивать в ребенке воображение;
— научить ребенка проявлять свои чувства вербально и эмоционально, а также дифференцировать эмоции собеседников.

1. Встречаем главных героев мультфильма.
Организуем чаепитие — приветствие. Учимся накрывать на стол, принимать гостей. Разыгрываем сюжетно-ролевую игру.

2. Игра «Грустный и веселый шарики»
На синих и красных воздушных шарах я нарисовала пары веселых и грустных рожиц. Сынок по моей просьбе приносил мне либо веселый шарик, либо грустный.

© 2013-2016, KidsMI.ru ® Все права защищены.

Перепечатка и использование любых
материалов только с разрешения
редакции: kidsmi@smartfoxclub.ru