· ·

ЛИ3

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ

1. Игра на мелкую моторику

Рассыпьте по столу крупную фасоль Возьмите фигурку белочки и зайчика и дайте малышу мисочку или маленькую коробочку. Ребенок должен собирать фасолинки в емкость. Прочитайте малышу стихотворение:

Белка зайчику сказала:
“У меня орешков мало!
Ну-ка, зайка, помогай,
Собирай мне урожай”.

2. Занятия с пальчиками

Кликните на картинку, чтобы увеличить изображение.

3. Чистоговорка

ГА-ГА-ГА, ГА-ГА-ГА,
Замела пути пур-ГА.

4. Чтение

Пропеваем попевки по кубикам и таблице. Поставьте фигурки животных на кубики с первым слогом их названий. Например, корову на кубик “КО”, собаку на кубик “СО” и т.д. Затем перепутайте кубики (зверушки пошли гулять и заблудились) и вместе с малышом снова расставьте животных правильно (покажите каждому зверьку его домик).

5. Артикуляционная гимнастика

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ

1. Мелкая моторика

Поставьте на поднос две чашки: слева- чашку с крупой, справа – пустую. Двигая рукой ребенка, покажите ему, как брать крупу ложкой. Осторожно поднесите ложку к пустой чашке и опрокиньте над ней ее. Задача: пересыпать всю крупу из левой чашки в правую.

2. Пальчиковая игра

Кликните на картинку, чтобы увеличить изображение.

3.Болтушка

Взял баран барабан
И стучит: “Бам-бам-бам!”
А другой играет бойко на трубе,
Третий подпевает: “Бе-бе-бе-эээ!”

4. Чтение

Пропеваем попевки по таблице и кубикам. Составьте несколько слов(4-5) по теме транспорт: машина, трамвай, такси, грузовик. Попросите малыша найти указанное слово из написанных. Хорошо, если при это вы будете показывать игрушку определенного вида транспорта или хотя бы картинку.

5. Логоритмика

Смотрим презентацию 1 по логоритмике.
Скачать видео.

6. Игра на развитие дыхания

Отмотайте от клубка длинную нитку, не обрывая ее. Попросите ребенка взять нитку двумя пальцами (указательным и большим) и протянуть ниточку между пальцев как можно дальше Спросите малыша, какая нитка? (Длинная). Затем предложите также обследовать короткую нитку. Скажите ребенку, что нитки волшебные и они любят петь. Если мы проведем пальчиком по длинной нитке, она будет петь долго: “А-а-а-а-а-а”, а если по короткой, то песенка буде коротенькая: “А-а”. Попросите ребенка спеть песенку сначала вместе с вами, затем самостоятельно, проводя пальчиком по короткой и длинной ниткам./font>