· ·

1. Игра «большой/маленький мяч», большой маленький мотоцикл. Лиза отлично уяснила эти понятия. Спасибо, за идею! Будем пользоваться ею еще раз.

2. Колечки от пирамидки и матрешки еще раз закрепили наше понимание большой-малый. Лиза сразу вставила малое в большое (оно поместилось). Потом была попытка «померить» на нарисованных, нашли «свое» место для каждого. Матрешки у нас хорошо знают кому в кого залезать, поэтому они больше летали. Но найти маленькую и большую у нее получилось сразу.

3. Игра «Посудка». Лизе очень понравилось делить на: большая тарелочка-чашка, и маленькая тарелочка-чашка. А так же, кормить – большую из большой, маленькую из маленькой.

4. Фокус с мячиком Когда мяча было два (один большой, другой малый) я взяла и большой разделила пополам, стало три маленьких . Лиза почему-то этому огорчилась, что они стали маленькие, начала капризунить, а когда я все три слепила в один, это ей понравилась и она довольная пошла с одним большим играть. Хотя я думала, что ей понравится, что из одного можно сделать много.

5. Находим пару (животные-фигуры) тут мы практиковались на игрушечных фигурках животных. Лиза отлично справляется с этой задачей.

6. Кубики-домики
Опять же, с удовольствием посадила малышку в маленький дом, а большую в большой. Но, после слов (домик, большой, посадим, спрячем) притащила свой большой домик, и уже вместе с куколками стала туда залезать.

7. Разбирали понятие большой-малый с обувью. Куколки и Лизонькины башмачки. Предложила ей одеть маленький, она отказалась, жестами просит одеть свои. Так мы нашли, куда большие (Лизе), а куда маленькие (куколке).

© 2013-2016, KidsMI.ru ® Все права защищены.

Перепечатка и использование любых
материалов только с разрешения
редакции: kidsmi@smartfoxclub.ru