Главная
Английский в раннем детстве vol.4
Навигация по записям
Страница
1
Страница
2
>
Миф 16.1 — двуязычность способна вызвать задержку речевого развития
Миф 16 — двуязычность способна вызвать задержку речевого развития
Миф 15 — чтобы вырастить билингва, нужно соблюдать принцип один родитель-один язык
Миф 14 — только талантливые дети в состоянии освоить два языка
Миф 13 — невозможно добиться эффекта погружения в языковую среду, занимаясь в течение нескольких часов в неделю
Миф 12 — необходимо начинать обучать иностранному языку только тогда, когда ребенок хорошо говорит на родном
Миф 11 — дети впитывают язык пассивно, фона достаточно, чтобы ребенок заговорил на двух языках
Миф 10 — ранний старт бессмысленен, пойдет в школу и выучит все за два года. / Моему ребенку уже поздно становиться билингвом
Миф 9 — двуязычность приводит к тому, что дети начинают путать языки и в результате не осваивают ни один из них
Миф 5.1 — обучать ребёнка языку в раннем возрасте можно только при условии, что кто-то из родителей в совершенстве владеет языком
Навигация по записям
Страница
1
Страница
2
>
Семинары
Марафон вопросов от родителей
Английский в раннем детстве vol. 1
Английский в раннем детстве vol. 2
Английский в раннем детстве vol. 3
Английский в раннем детстве vol. 4
Новогодний адвент марафон
Методики развития
Глен Доман
Николай Зайцев
Вальдорфская методика
Мария Монтессори
Сесиль Люпан
Павел Тюленев
ТРИЗ
Методика Никитиных
Методики физического развития
Методики музыкального развития
О нас
О проекте