· ·

Юлия Соловьева

04 апреля 2013

Комментариев нет

Главная Главное Белый медведь

Дорогие друзья, на этой странице я хочу поделиться опытом наших игр по одному из комплектов проекта Юлии Матроскиной «Тематики».

Во-первых, хочу поблагодарить Юлию за прекрасные материалы и идеи занятий с ними. Мы с сыночком получили истинное удовольствие, играя во все предложенные Юлией игры. Отличительной чертой проекта «ТЕМАТИКИ» является то, что все материалы тематических комплектов построены таким образом, чтобы в игровой форме дать ребенку максимально полную картину того или иного явления, животного, предмета. Этот проект я бы навала научным, так как ребенок получает в увлекательной форме научные знания из мира ботаники, зоологии, географии. Это интересно.
Но начну по порядку.

Перво-наперво, мы посмотрели мультфильм «Умка».

Затем уже с большим пониманием, кто такие белые медведи, мы занялись созданием макета острова Врангеля в Северном Ледовитом Океане, где и обитают эти забавные белые великаны.

Океан мы создавали из гофрированной бумаги темно-синего цвета, а остров и горную гряду — из крафт-пакета. Все это входит в материалы «Тематики».

На острове шел пушистый снег (из ваты), который густо ложился на землю. Из этого снега мы сделали берлогу и поселили в нее медведицу, ожидающую маленького медвежонка. Всю зиму медведица провела в берлоге, а мы пели ей колыбельные.

Но вот пришла весна, и медведица уже не одна. Родился маленький медвежонок — и мы помещаем в берлогу фигурку маленького мишутки. Немного погодя и медведица, и мишутка выходят из берлоги и идут к океану. Теперь медведица будет учить сыночка плавать и ловить рыбу.

А мы создаем на «океане» ледокол… сынок ломает лист полистирола на мелкие «льдинки» и приклеивает их к «океану».
Устраиваем подвижную магнитную рыбалку. Появляется папа — медведь и снабжает всю семью вкусной рыбой (сынок с фигуркой папы-медведя бегает от океана — синего платка, на котором разложены фигурки рыбок — к миске, у которой сидят мама и малыш). Считаем рыбок, доставшихся всем членам медвежьей семьи. А также повторяем понятия: большой — средний-маленький на примере фигурок медведей.

А теперь пришло время творчества. Мы рисовали на втором листе полистирола следы большой медведицы — толстой кисточкой и маленького медвежонка — тонкой кисточкой.

Затем сынок изобразил Северный Ледовитый Океан красками на листе белой бумаги.

А в заключении творческих игр, я дала сыночку пластилин и оставшийся лист полистирола, и он создал свой морской пейзаж.

После этого мы провели веселую медвежью зарядку, обнимались, терлись носиками, как медведица с медвежонком, тянулись стопочкой — лапкой к ушку и «плавали» в подушках — льдинах Северного Ледовитого Океана.

А на ночь в этот день сынок слушал удивительную сказку «О том, как медвежонок стал белым».

Кстати, с этого дня сынок самостоятельно находит на карте остров Врангеля и показывает, где живут белые медведи:)

Еще раз хотелось бы поблагодарить Юлию и проект «ТЕМАТИКИ» за интересные идеи и полезные материалы, любезно нам предоставленные. Желаем проекту новых творческих побед и благодарных подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2013-2016, KidsMI.ru ® Все права защищены.

Перепечатка и использование любых
материалов только с разрешения
редакции: kidsmi@smartfoxclub.ru