· ·

Дарья Тимощук

04 апреля 2013

Комментариев нет

Home Главное

Белый медведь

Дорогие друзья, на этой странице я хочу поделиться опытом наших игр по одному из комплектов проекта Юлии Матроскиной “Тематики”.

Во-первых, хочу поблагодарить Юлию за прекрасные материалы и идеи занятий с ними. Мы с сыночком получили истинное удовольствие, играя во все предложенные Юлией игры. Отличительной чертой проекта “ТЕМАТИКИ” является то, что все материалы тематических комплектов построены таким образом, чтобы в игровой форме дать ребенку максимально полную картину того или иного явления, животного, предмета. Этот проект я бы навала научным, так как ребенок получает в увлекательной форме научные знания из мира ботаники, зоологии, географии. Это интересно.
Но начну по порядку.

Перво-наперво, мы посмотрели мультфильм “Умка”.

Затем уже с большим пониманием, кто такие белые медведи, мы занялись созданием макета острова Врангеля в Северном Ледовитом Океане, где и обитают эти забавные белые великаны.

Океан мы создавали из гофрированной бумаги темно-синего цвета, а остров и горную гряду – из крафт-пакета. Все это входит в материалы “Тематики”.

На острове шел пушистый снег (из ваты), который густо ложился на землю. Из этого снега мы сделали берлогу и поселили в нее медведицу, ожидающую маленького медвежонка. Всю зиму медведица провела в берлоге, а мы пели ей колыбельные.

Но вот пришла весна, и медведица уже не одна. Родился маленький медвежонок – и мы помещаем в берлогу фигурку маленького мишутки. Немного погодя и медведица, и мишутка выходят из берлоги и идут к океану. Теперь медведица будет учить сыночка плавать и ловить рыбу.

А мы создаем на “океане” ледокол… сынок ломает лист полистирола на мелкие “льдинки” и приклеивает их к “океану”.
Устраиваем подвижную магнитную рыбалку. Появляется папа – медведь и снабжает всю семью вкусной рыбой (сынок с фигуркой папы-медведя бегает от океана – синего платка, на котором разложены фигурки рыбок – к миске, у которой сидят мама и малыш). Считаем рыбок, доставшихся всем членам медвежьей семьи. А также повторяем понятия: большой – средний-маленький на примере фигурок медведей.

А теперь пришло время творчества. Мы рисовали на втором листе полистирола следы большой медведицы – толстой кисточкой и маленького медвежонка – тонкой кисточкой.

Затем сынок изобразил Северный Ледовитый Океан красками на листе белой бумаги.

А в заключении творческих игр, я дала сыночку пластилин и оставшийся лист полистирола, и он создал свой морской пейзаж.

После этого мы провели веселую медвежью зарядку, обнимались, терлись носиками, как медведица с медвежонком, тянулись стопочкой – лапкой к ушку и “плавали” в подушках – льдинах Северного Ледовитого Океана.

А на ночь в этот день сынок слушал удивительную сказку “О том, как медвежонок стал белым”.

Кстати, с этого дня сынок самостоятельно находит на карте остров Врангеля и показывает, где живут белые медведи:)

Еще раз хотелось бы поблагодарить Юлию и проект “ТЕМАТИКИ” за интересные идеи и полезные материалы, любезно нам предоставленные. Желаем проекту новых творческих побед и благодарных подписчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *