· ·

Если я не ошибаюсь, Вы собирались делать проект по двуязычному развитию совместно с носителем языка. Будете ли Вы воплощать этот проект в жизнь?
С уважением
Людмила Матвеева

Уважаемая Людмила, спасибо за вопрос. Действительно, вот уже больше полугода я занимаюсь разработкой уникальной программы обучения детей с 2 до 6 лет английскому языку. Эта программа разрабатывается в тандеме с двумя носителями английского языка, американкой и англичанкой.
Данная программа включает в себя 42 урока (Units).

Каждый юнит представляет собой тематический комплекс и имеет определенную структуру:
1. Приветственная песня
2. Коммуникативная игра
3. Телесно-кинетическая игра
4. Видео
5. Пальчиковая игра
6. Творчество
7. Логико-математическая игра
8. Естествоведческая игра
9. Прощальная песня

Все 42 юнита находятся в системе, организованной по следующим принципам:
— основной вид деятельности — игра;
— обеспечение повторяемости материала;
— вариативность способов подачи материала;
— активизация всех рецепторов;
— базисная основа — теория множественного интеллекта;
— беспереводной метод изучения языка;
— коммуникативная методика;
— создание языковой среды;
— метод частичного погружения.

Работа с этой программой подразумевает общение с ребенком исключительно на английском языке и строится на базе признания факта усвоения ребенком иностранного языка в раннем возрасте посредствам механизмов овладевания родной речью.
Данная программа в настоящее время проходит апробацию. По ней я занимаюсь со своим ребенком, по ней занимаются несколько моих знакомых — лингвистов со своими детьми, а также по этой программе проходят занятия у моего сына с носителем языка.
Работа над программой предварительно должна быть завершена к концу декабря 2013г. Анонсировать данный продукт на своем сайте я планирую в январе 2014г.
Особенностью данной программы является то, что работать по ней могут мамы и педагоги, чей уровень английского языка определен не ниже Upper-Intermediate, B2. Это связано с принципиальными моментами, которые легли в основу разработки данной программы. В связи с этим, у меня есть сомнения по поводу целесообразности анонсирования данного продукта на блоге Дети МИ как продукта для широкой аудитории, так как в свое время я проводила опрос среди подписчиков, и количество мам с уровнем английского языка выше среднего составило меньше 10%. Тем не менее, я все же склоняюсь к тому, чтобы анонсировать данную программу в качестве эксклюзивного продукта через рассылку блога, так как среди этих 10% есть по-настоящему заинтересованные подписчицы.
Данная программа будет предложена в формате архивного файла, который можно будет скачать. В архивном файле будут содержаться 42 папки — юнита с необходимыми материалами каждого урока.
Для того, чтобы вы имели более полное представление о структуре одного отдельно взятого юнита, я приведу пример урока по теме Furniture.

1. Hello Song

Hello, hello, how are you today?
Hello, hello, how are you today?
Let’s sing our ABC: A,B,C,D,E,F,G
Let’s sing our one, two, threes:
One, two, three, four, five, jump!
Six, seven, eight, nine, ten, jump!
Let’s clap, you and me!
Hello, hello, how are you today?
Hello, hello, how are you today?
I’m happy, I’m great, I’m happy to see you.

2. Communicative game

Select a toy. The toy knocks at the door and says: «Hello. My names is… What’s your name?» Answer: » My name is…» Then make the toy address the child: «Hello. My names is… What’s your name?» Help the child to answer.
Then play a game. The toy throws a ball to your kid asking «What’s your name?» The kid kicks the ball answering what his name is. Practice several times. Verify the game with mom’s, daddy’s, grandpa’s, cat’s names…

3. Total Physical Response Game

Stand in front of the room and show the flashcards of furniture pronouncing the word one by one to your child. His task is to run around the flat and touch the object of each flashcard.

4. Video

5. Finger Game

Jack-in-the box
Sits so still.
Won’t you come out?
Yes, I will.

6. Craft

Take finger paints and go to the fridge. Today we will draw on it. Tell your child what piece of furniture to draw and let him tell you what he wants you to draw as well. The flashcards can be of help.

7. Logical Game

Take turns doing ‘Rock, Paper, Scissors’ with your child. The winner moves their counter one space and says one word denoting any piece of furniture from the picture. The first person to reach ‘Finish’ wins!

8. Nature Game


Give your child apples one by one and ask to put it on a certain piece of furniture. At the end of the game you present all apples which were put correctly to your kid and count them. While putting an apple identify the material the piece of furniture is mafe of: wood, plastic, iron etc.

9. Good-bye Song



Good bye
Good bye
Good bye
Good bye
See you
See you
See you
See you
Thank you
Thank you
Thank you
Thank you
Good bye, see you, thank you

© 2013-2016, KidsMI.ru ® Все права защищены.

Перепечатка и использование любых
материалов только с разрешения
редакции: kidsmi@smartfoxclub.ru