Мы продолжаем играть с героями любимых сказок и путешествовать на их родину в рамках проекта «Вокруг света со сказкой», В этом месяце мы веселились не на шутку с озорным Котом в шляпе и «ездили» вместе с ним в США.
Конечно же, сначала мы читали книгу. Она у нас и на английском, и на русском. Но так как Кот — истинно англоязычный персонаж, то читать и играть мы решили на английском языке.

Смотрели очаровательный мультфильм.

Лепили кота из песка на побережье Средиземного Моря.

А наша любимая волшебница Стася Александрова наколдовала нам вот такого Cat in the Hat для наших игр.

День первый — Тематическое занятие по книге «Cat in the Hat».

Cat in the Hat (далее просто Cat) заходит к нам в дождливый день и предлагает поиграть в игру Up-up-up with the Fish. Пытаемся удержать рыбку на острие зонтика и пройтись с ней по периметру комнаты.

Следующая игра посложнее — в руках надо удержать книжку и зонтик, а на голове чашку.

Неутомимый Cat продолжает поражать своей ловкостью. Но и мы не отстаем. У Луки в руках и на голове 2 книжки, зонтик, рыбка, кораблик, чашка, поднос.

Cat приносит красную коробку со словами:
In the box are two things
I will show to you now.
You will like these two things,
Said the cat with a bow.

Лукаша лепит Thing 1 и Thing 2 сам.

Эти дружные ребята сразу предлагают попускать воздушных змеев. Змеи у нас бумажные, Лукаша дует на них и сметает сначала с подноса на пол, а потом из комнаты в коридор своим дыханием.

Пока мы пускали змеев, Thing 1 и Thing 2 решили поиграть с нами в прятки. Искал Лука их по-английски, с помощью игры cold — hot по всей квартире.

В процессе игр комната превратилась в хаос, на полу были разбросаны разные вещи: пирожное, грабли, платье, молоко, нитки, книги, посуда, веер, чашка, корабль, рыбка. Лука принялся их собирать, но не просто так, а в порядке разгадывания загадок.
What do you like to eat?
What do we need in the garden?
What is an item of women’s clothes?
What can we drink?
What do we use to fly kites?
What can we read?
What do we put food on?
What do we need when it is too stuffy?
What do you pour your drink into?
What floats across the see?
What swims in the sea?

Кульминацией первого дня стали две удивительно яркие и очень любимые нами игры от Wonder Forge, приобретенные мной в Интернет-магазине Sunenglish .

What’s in the Cat’s Hat?
— игра на сенсомоторное развитие. В шляпу, яркую красно-белую настоящую котовскую, кладется какой-либо предмет. Ребенок должен брать по одной карточке и выполнять действия или задавать вопросы, написанные на ней. Вопросы наводящего характера, типа What room does it belong to? А действия очень забавные. например Swing the hat back and forward. В процессе ребенок догадывается, что может лежать в шляпе, и, как только он уверен в своем предположении, он называет предмет и вытаскивает его из шляпы.

I can do it! — перед ребенком раскладываются карточки, рубашками вверх. Ребенок переворачивает по очереди карточки так, чтобы собралось три разного цвета: красная, означающая способ движения, голубая, означающая направление движения и желтая, означающая положение игрушечной рыбки. В результате получаются очень забавные сочетания, например: Hop to the three windows with the fish under your chin.

День второй — Путешествие в Америку

В путешествии нам помогала карта, разбитая на 6 секторов — мест, в которых мы «побывали».
Первым делом Cat отвез нас в Нью-Йорк, где познакомил с величественной Статуей Свободы. Оказалось, что у кота есть 4 фотографии Статуи, но одна была явно фальшивая. Лукаша выявил подделку. На ней Статуя держала факел в левой руке.

После Нью-Йорка мы отправились в Аризону, штат палящего солнца и кактусов. Здесь из живого песка Лукаша построил Grand Canyon.

Следующей нашей остановкой стала Калифорния. Сначала мы «заглянули» в Голливуд. Лукаша выложил из нарезанных букв знаменитую вывеску.

Потом мы «заехали» в Анахайм, в Диснейленд, где нас встретили любимые герои.

Вместе с диснеевскими персонажами мы поиграли в увлекательную настольную игру от Wonder Forge Surprise Slides

Но, пора в путь! Нас ждет Южная Дакота и Блэк Хиллз. Именно здесь расположен уникальный памятник, гора Рашмор. Мы нашли 4 гладких камня, и Лука прикрепил к ним изображения американских президентов, а затем попытался разложить камни в порядке, в котором президенты изображены на памятнике.

Из Дакоты отправляемся в округ Колумбия, в Вашингтон. Здесь я предложила Лукаше создать Белый дом из Lego. Постройка выглядела так.

Не довольный своим творением, мой юный архитектор сказал, что White House should be white, достал другой конструктор и построил вот это.

Последней остановкой был город Чикаго, в котором мы посетили крупнейший зоопарк. Лука расставил животных по зонам обитания.

Флаг США Лука делал сам, аппликацией.

Вот такое увлекательное путешествие совершили мы в компании с Cat in the Hat. Приглашаю и вас поиграть по удивительным сюжетам Dr. Seuss и поучаствовать с вашими играми в литературном творческом проекте «Between the Lines».

 

7 комментариев

  • Екатерина:

    Как здорово, ловко и интересно вы поиграли с Cat in the Hat, совместив игру с путешествием в Америку! Нам очень пришлась по душе идея игры hot-cold, незаслуженно нами забытая)

    • Юлия Соловьева:

      Катя, спасибо за отклик! Да, в прятки с hot-cold мы играем частенько, отличная форма познакомить малыша со сравнительной и превосходной степенью прилагательных:)

  • Лилия:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, Юля!!! И опять, и снова нет предела моего восхищения Вашими занятиями с сыном! Спасибо Вам огромное за подробнейшее описание и их фото. У меня совершенно нет фантазии, чтобы придумывать целенаправленно игры. Поэтому, Вы уж не обижайтесь, буду следовать Вашим. Конечно, по ходу занятий придётся что-то изменить или придумать: ведь дети — разные. А вот книги Доктора Сьюза я скачала из интернета и теперь буду их читать нашей детворе. Также, у меня есть адрес для просмотра мультфильмов на английском языке, созданных по произведениям Доктора Сьюза. Так что материал есть, как освоим — будем проводить тематические занятия, согласно возрасту: у нас внучка — 6лет, внук — 3,5года и внучка — 2,5года. Остальным внучкам — за 21год. СПАСИБО Вам огромное за моё просвещение и за помощь в развитии наших детей. Низко Вам кланяюсь и желаю Вам и всей Вашей семье Всех-Всех БЛАГ. С уважением Лилия

  • Мария:

    Юлия, какая вы умничка! ну а Лука то как удивил! он разговаривает на англ.яз!!!! я в восторге!!! получше некоторых тёть(это про меня)))) надо повнимательней изучить блог, возможно вы описывали свои ТН с Лукашей в 1,5г. Я пока не проводила ТН.. Спасибо!

    • Юлия Соловьева:

      Мария, спасибо за комментарий. Я жалею, что не говорила с Лукашей на английском с самого рождения. У него явные способности к языку. Детки, с которыми разговаривали с рождения, значительно лучше говорят на английском. ТН мы начали заниматься примерно с 1 года, о многом я писала на блоге. Почитайте. Буду рада, если мои статьи Вас вдохновят.

  • Я своего не могу замотивировать на такие комплексные игры. У нас все-таки все урывками. Максимум на прогулке поиграть в полет в Японию с двумы пересадками, а потом пообещать японский обед ребенку, на котором ему придется в суп сухарики палочками класть 🙂 Книжка You Are Here несколько помогает систематизировать и заякорить как-то географию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *